Чтобы пользователю было проще читать текст, помимо коротких абзацев его нужно проиллюстрировать. Здесь опять играет роль устройство нашего мозга. Первое, что мы замечаем на странице, — не важно книги, газеты или онлайн-журнала — цветные пятна. Сравните:
Вообще это акутально для многих людей без относительно бирок Z,Y и т.д . Связано с кол-вом поступающей информации из разных источников в наши дни. Те кто в учился в ВЗУе и делал шпоры так же отлично понимает, что сделать надо так, чтобы на крошечном кусочке уместить максмум инфы, при взгляде на который уже был понятен ответ в крайне короткий промежуток времени =)
Ну так с детства же книжки с картинками у детей котируются выше, чем без них. Отсюда и вывод - картинки рулят:). Всем известно. А вот про миллениалов и их затраты на чтение из каких источников взято? И самоопределение "миллениал", относится только к родившемся после 2000-ого?
Мне тоже интересно про источники. Слишком странные цифры, особенно если учесть, что внимание зависит от многих факторов и чтобы сделать такие выводы должна быть огромная исследовательская выборка. Причем с томографией, чтобы отслеживать активность мозга, а не просто верить на слово испытуемому.
поколение Z - это те, которые не могут даже и 15 секунд просидеть без того, чтобы свой телефон не проверить? и которые когда сидят в кафешке толпой, каждый тупит в свой телефон в фэйсбучик
короче - создавайте контент для тех, кто уже не способен не на чём сконцентрироваться дольше одной минуты.