Mediator Media

+10
с 2017
4 подписчика
26 подписок

Мы продолжаем серию материалов о бренд-медиа. В этот раз мы решили написать о самых распространенных ошибках при их создании.

1. Создание бренд-медиа ради бренд-медиа

2

Запускать бренд-медиа задача не из легких. Для России это относительно новое явление и специалистов именно в этой области не так много. Поэтому часто созданием бренд-медиа занимаются маркетологи без редакторского опыта или, наоборот, редакторы без опыта в маркетинге.

Чтобы помочь компаниям, которые только задумываются об открытии своего издан…

3

Появление социальных сетей, мессенджеров и приложений повлияло на то, как пользователи воспринимают информацию. Особенно сильно это отразилось на миллениалах и поколении Z. Они — самая большая группа читателей российских медиа. Их доля составляет почти 60%.

8

KPI (key performance indicator) — цифровой показатель достижения цели. Его используют многие индустрии — руководство ставит цели сотрудникам и следит за их достижениями. При этом многие издатели онлайн-медиа всё ещё не видят смысла в цифровой оценке успехов редакции.

Что такое KPI для редактора

2

Команда «Медиатора» подготовила список из 11 отчетов и исследований, которые будут полезны издателям, медиаменеджерам и редакторам.

1. DIGITAL NEWS REPORT

9

Надежда Егорова и Настя Дюжарден из команды сервиса редакционной аналитики «Медиатор» — о запуске консалтингового проекта для медиа.

В мае наша команда решила запустить консалтинговый проект — внешний аудит, цель к…

2