{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 ошибки при создании бренд-медиа

Мы продолжаем серию материалов о бренд-медиа. В этот раз мы решили написать о самых распространенных ошибках при их создании.

1. Создание бренд-медиа ради бренд-медиа

Бренд-медиа — это прежде всего маркетинговый и PR-инструмент. Оно должно работать на компанию, чтобы у аудитории и потенциальных клиентов создавался цельный образ.

Запуск собственного издания помогает компании делиться своей экспертизой и увеличивать выручку. Но бренд должен понимать, для чего ему это нужно.

Когда бренд-медиа создается просто так, им зачастую занимается приглашенная редакция. Люди со стороны не погружены в процессы и особенности компании. Самые удачные примеры — медиа, которые осознанно создаются внутри компании при поддержке профессиональных редакторов.

Подумайте: для чего вам нужно собственное медиа, что полезного вы можете рассказать аудитории.

2. Непонимание целевой аудитории

Часто аудитория компании очень широкая: как по возрасту, так и по интересам, предпочтениям. Но бренд-медиа, как и любое другое тематическое СМИ, необходимо создавать для определенной аудитории, и при этом четко ее понимать. Важно сформировать портрет: для кого издание, какие у аудитории характеристики и что им интересно.

Чем лучше редакция представляет, для кого она работает, тем эффективнее будет выстроена коммуникация с аудиторией.

Подумайте: кто будет вас читать, что интересно этой аудитории.

3. Желание охватить все

Часто компании увлекаются и начинают писать обо всем, чтобы захватить как можно больше аудитории. Однако, так издания лишаются индивидуальности, становятся безликими. Редакционная политика, список тем и другие показатели должны быть определены еще до запуска бренд-медиа.

Также не стоит слишком часто освещать в нем события, связанные с компанией. Хорошее бренд-медиа — не просто корпоративный дайджест, но также выполняет просветительскую функцию.

Подумайте: о чем вы будете писать, в чем состоит ваша экспертиза.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда