«Тинькофф» ошибочно перевел деньги с долларового счета на рублевый. Мои потери — 2200$

9 марта снимала в банкомате Тинькофф валюту, перед снятием с накопительного счета USD перевела деньги на счет карты в USD. Как известно, карта у банка одна, а счетов к ней привязано несколько. Перевела деньги, сумма была большая, поэтому действовала внимательно, перевод совершила на счет на котором несколько баксов лежало, соответственно $$. После…

105105

перед снятием с накопительного счета USD перевела деньги на счет карты в USD. Как известно, карта у банка одна, а счетов к ней привязано несколько.

нет. К карте привязан только ОДИН счет, скорее всего у вас был выбран как раз рублевый. Т.е. перед тем как снимать деньги, надо было перепривязать счет на ту валюту, которая была нужна. Ошибки банка тут и правда нет (технически), но UX/UI приложения оставляет желать лучшего. Из-за него-то вы и не поняли, что конкретно нужно было сделать

сейчас, кстати, и я уже не понимаю как это сделать, т.к. дизайн приложения изменился)

22
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Это не "ошибка" UX/UI, а dark pattern во всей красе.

1
Ответить

Не совсем так, в банкомате тинькоф перед тем как снимать можно выбрать счет, в т.ч. и валютный не привязанный к карте. Перепривязовать ничего не нужно.

Ответить

нет, в моем случае у карты вообще три счета. И я могу снять с моей карты разную валюту

Ответить