Яндекс.Драйв — пофиксите интерфейс и тональность общения (и верните 58 рублей)

Яндекс.Драйв — пофиксите интерфейс и тональность общения (и верните 58 рублей)

Понадобилось ночью уехать в аэропорт. Каршерингом пользуюсь нечасто, и в последнее время чаще попадались Делимобили, Белки и Ситидрайвы, а тут ближайшей машиной оказался Драйв. Бронирую, осматриваю, и тут приложение выдает примерно следующее (скрин не сделал и примеров аналогичных не нашел): "Нам кажется, что это не ваш аккаунт, пришлите селфи, чтобы доказать, что это вы".

Не очень приятно, когда тебя подозревают в мошенничестве только потому, что ты давно не пользовался услугами. Иду делать селфи, но в интерфейсе нет кнопки переключения камеры. Фронталка у меня снимает размыто - менял дисплей и постепенно забилась пыль (ну я не инстадива, мне это не критично). После нескольких безуспешных попыток, когда приложение мои размытые селфи не принимает, звоню в саппорт.

Девушка советует скинуть селфи в чат. Выясняется, что при разговоре на телефоне не работает мобильный интернет, так что разъединяюсь, кидаю в чат селфи на заднюю камеру и снова перезваниваю. Объясняю с начала ситуацию новому оператору, он идет в чат и говорит, что селфи должно быть на фоне номера машины. Снова разъединяюсь и начинаю потихоньку нервничать, поскольку выходил из дома без особого запаса времени.

Делаю селфи с номером и объясняю ситуацию уже третьему оператору (да, каждый из них в процессе уходил на несколько минут за инструкциями, оставляя меня слушать музыку). Вся канитель длится уже минут 20. Вернувшись, оператор говорит мне завершать поездку - приложение не принимает селфи через чат. Срочно ловлю такси и уже в процессе пишу в саппорт.

Яндекс.Драйв — пофиксите интерфейс и тональность общения (и верните 58 рублей)

Я всегда не против сделать что-то хорошее (в данном случае поработать баг-тестером), но еще и платить за это, хм. Девушка в саппорте сказала, что рацпредложение передаст, но мои 58 рублей Яндекс оставит себе. Штош...

2222
7 комментариев

Здравствуйте! Простите, что пришлось потратить столько времени на аренду авто. Мы обязательно проверим обращения в поддержку и проведём работу над качеством.
Ужасно осознавать, что из-за нас вы могли не успеть в аэропорт. Примите, пожалуйста, 150 бонусов на следующую поездку, на них можно посмотреть в разделе «Блага». А стоимость аренды уже вернули на карту.
Надеемся, что такое больше не повторится🙏

3
Ответить

Спасибо!

Ответить

Здравствуйте! Ужасно осознавать, что вы проживаете в России. Примите, пожалуйста, "весьма соболезную" на следующие 10 лет жизни. Надеемся, что такое больше не повторится.

Ответить

По ходу выясняется, что свою личность для вас я теперь никак не могу подтвердить иначе чем через селфи, которые так и будут теперь требоваться при каждой попытке аренды. Ладно, буду пользоваться Делимобилем до следующей смены телефона

Ответить

Подсказка на будущее - чтобы при разговоре работал интернет, можно переключить режим сотовой связи в "принудительно 3G", должно помочь

1
Ответить

Спасибо! У меня ещё звонки с одной симки, а интернет с другой, не очень понятно, почему они друг с другом конфликтуют. Ну это уже не к Яндексу претензия, конечно)

Ответить