Понадобилось ночью уехать в аэропорт. Каршерингом пользуюсь нечасто, и в последнее время чаще попадались Делимобили, Белки и Ситидрайвы, а тут ближайшей машиной оказался Драйв. Бронирую, осматриваю, и тут приложение выдает примерно следующее (скрин не сделал и примеров аналогичных не нашел): "Нам кажется, что это не ваш аккаунт, пришлите селфи, чтобы доказать, что это вы".
Здравствуйте! Простите, что пришлось потратить столько времени на аренду авто. Мы обязательно проверим обращения в поддержку и проведём работу над качеством.
Ужасно осознавать, что из-за нас вы могли не успеть в аэропорт. Примите, пожалуйста, 150 бонусов на следующую поездку, на них можно посмотреть в разделе «Блага». А стоимость аренды уже вернули на карту.
Надеемся, что такое больше не повторится🙏
Спасибо!
Здравствуйте! Ужасно осознавать, что вы проживаете в России. Примите, пожалуйста, "весьма соболезную" на следующие 10 лет жизни. Надеемся, что такое больше не повторится.
По ходу выясняется, что свою личность для вас я теперь никак не могу подтвердить иначе чем через селфи, которые так и будут теперь требоваться при каждой попытке аренды. Ладно, буду пользоваться Делимобилем до следующей смены телефона
Подсказка на будущее - чтобы при разговоре работал интернет, можно переключить режим сотовой связи в "принудительно 3G", должно помочь
Спасибо! У меня ещё звонки с одной симки, а интернет с другой, не очень понятно, почему они друг с другом конфликтуют. Ну это уже не к Яндексу претензия, конечно)