Яндекс.Драйв — пофиксите интерфейс и тональность общения (и верните 58 рублей)
Яндекс.Драйв — пофиксите интерфейс и тональность общения (и верните 58 рублей)
2222

Здравствуйте! Простите, что пришлось потратить столько времени на аренду авто. Мы обязательно проверим обращения в поддержку и проведём работу над качеством.
Ужасно осознавать, что из-за нас вы могли не успеть в аэропорт. Примите, пожалуйста, 150 бонусов на следующую поездку, на них можно посмотреть в разделе «Блага». А стоимость аренды уже вернули на карту.
Надеемся, что такое больше не повторится🙏

3
Ответить

Спасибо!

Ответить

Здравствуйте! Ужасно осознавать, что вы проживаете в России. Примите, пожалуйста, "весьма соболезную" на следующие 10 лет жизни. Надеемся, что такое больше не повторится.

Ответить

По ходу выясняется, что свою личность для вас я теперь никак не могу подтвердить иначе чем через селфи, которые так и будут теперь требоваться при каждой попытке аренды. Ладно, буду пользоваться Делимобилем до следующей смены телефона

Ответить