14 февраля чтобы провести свой день рождения в Стамбуле я купила билеты для семьи в Стамбул! Зашла на сайт aviasales.ru, агрегатор подобных предложений. В процессе подбора билетов туда и обратно Aviasales перенаправил меня на Kupibilet. Там я оплатила билеты, получила подтверждение на почту и ничего не предвещало беды.
Как мы видим на скриншоте, Kupibilet сделал всё возможное, чтобы найти альтернативы, но все рейсы по вашему направлению отменились. Это, в том числе, связано с обстановкой в стране.
На скриншоте не видно ничего. Какова вероятность, что "всё возможное" = поискали билеты на сайте поиска дешевых авиабилетов Aviasales?!
Он покрывает работу агентства, которое занимается процедурой возврата, в том числе связывается со всеми авиакомпаниями из вашего билета.
Интересно узнать, какие манипуляции производит агенство за 12800 руб. и почему удерживается сбор в размере 2% от стоимости билетов? Если билеты стояли 500000 руб., как бы поменялись трудозатраты агенства? Чем дороже билет, тем труднее его оформлять \ возвращать денежные средства? Или на бизнес-класс тратится больше ресурсов агенства?
Ситуация забавная конечно, все (Aviasales, Kupibilet, Авиакомпании) остались "при своих" и заработали \ "прокрутили" деньги клиента за период с момента оплаты до момента возврата, но как что-то пошло не так, у одних сразу "лапки", у вторых "оферта". Зато в рекламе у всех всё красиво - "мы к клиенту лицом", но как только услуга оплачена - "к клиенту договором".
@Эльмира Платицина, желаю Вам поскорее разобраться в этой ситуации!
Здравствуйте!
Когда происходит отмена рейса, агентство связывается с авиакомпанией и уточняет о доступности тарифов на других рейсах этого перевозчика. Либо ищет вариант перелёта тем же рейсом, но в другой день.
Из-за сложившейся ситуации доступных вариантов не оказалось, соответственно агентство не смогло предложить альтернативы. Авиакомпания отменила все рейсы, поэтому продавец говорит о вынужденном возврате.
Касательно сервисного сбора. Прежде всего, это комиссия за бронирование. В сервисный сбор входят расходы агентства для обращения в международную систему бронирований. Это нужно для оформления заказа, а также возврата/обмена и других операций. Ещё одна из частей сервисного сбора – обработка платежей. Она покрывает расходы на процессы, возникающие во время оплаты.