Смольный отказался от логотипа Санкт-Петербурга от «Студии Артемия Лебедева»

Договор расторгнут, все госорганизации города должны убрать логотип в ближайший месяц.

Власти Санкт-Петербурга расторгли договор о туристическом логотипе Санкт-Петербурга со «Студией Артемия Лебедева». Об этом пишет «Фонтанка».

Смольный отказался от логотипа Санкт-Петербурга от «Студии Артемия Лебедева»

По данным главы УФАС Вадима Владимирова, договор расторгнут 29 мая 2018 года. Комитет по туризму города разорвал контракт сразу после отставки главы комитета Андрея Мушкарева, не дожидаясь решения Верховного суда.

Комитет уже разослал требование прекратить использовать логотип, пояснил Владимиров. По его словам, снять все изображения с логотипом от «Студии Лебедева» нужно в течение месяца. Планирует ли комитет проводить новый конкурс на создание туристического логотипа города, неизвестно.

Контракт между правительством города и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение из-за нарушений правил закупок: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. 16 апреля 2018 года суд обязал Смольный отказаться от логотипа, но комитет по туризму обратился в Верховный суд.

2020
92 комментария

Теперь проведут конкурс потратят несколько десятков лямов и получат какое нибудь говно.

97
Ответить

Лебедев победит с той же самой работой)

41
Ответить

Этот тоже не фонтан, но будет хуже)

5
Ответить

Поехали по экспресс-дизайну тогда.

42
Ответить

вы некоторые элементы забыли

24
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Свежо!

3
Ответить