Добрый день.
Простая ситуация - вносил наличные в банкомат. На счет зачислило не всю сумму. Судя по цифрам, не учло одну пятитысячную купюру. Сразу же позвонил на горячую линию, описал ситуацию. Уверен был на все сто, что решат в мою пользу. Но нет, спустя пару часов пришло уведомление, что со своей стороны банк ошибок не увидел, удачи вам. Я теперь…
Добрый день. Молодцы. Проверка банкомата первый раз у вас заняла пару часов, а потом еще месяц и 5 дней. И естественно оба раза в свою пользу. В общем, всем, кто случайно прочитает мою историю, настоятельно советую избегать операций с наличкой в банкоматах Тинькова, особенно крупных сумм. Лучше перестраховаться, но воспользоваться старой доброй кассой, но естественно иного банка, т.к. у Тинька своих отделений, к сожалению, нет. В крайнем случаем, при необходимости, пополнять счета Тинькофф электронными переводами, тем же СБП. В этом случае попасть в схожую неприятную ситуацию будет практически невозможно.
случайно наткнулся и странно, но ни разу не сталкивался с такой ситуацией в банкоматах тинька, пополнял пару десятков раз точно) а до появления банкоматов их фирменных пополнял через кассы связного и мтс,менее удобно было