Банкомат Тинькофф не зачислил всю сумму внесения наличных

Добрый день.

Простая ситуация - вносил наличные в банкомат. На счет зачислило не всю сумму. Судя по цифрам, не учло одну пятитысячную купюру. Сразу же позвонил на горячую линию, описал ситуацию. Уверен был на все сто, что решат в мою пользу. Но нет, спустя пару часов пришло уведомление, что со своей стороны банк ошибок не увидел, удачи вам. Я теперь даже не знаю, что дальше делать. Видимо придется смириться с потерей 5 т.р. Но на этом моя история с Тиньковым завершится. И так старался особо не пользоваться операциями с наличными. Но теперь, если потребуется, буду выбирать для тех же внесений наличности, исключительно банки, у которых есть отделения с кассовыми окнами. Т.к. в случае с Тиньковым, в случае проблемы, уповать остается только на их ТП, и то без результата, как в моем сегодняшнем случае.

22
11 комментариев

Приветствуем. Для проверки нам требуется инкассация банкомата. Точную дату ее проведения не можем обозначить из соображений безопасности. Как только проведем инкассацию, сообщим вам результат.

Ответить

тут детали важны - сколько денег, когда пересчитывали, сколько раз?

2
Ответить

Добрый день.

Давайте проверим информацию по зачислению денег - напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

После вернемся сюда с комментарием.

Ответить

Ситуация двуликая, могли обсчитаться вы, а мог и банкомат, но в таком случае должны провести инкассацию на излишек

Ответить