Добрый день.
Простая ситуация - вносил наличные в банкомат. На счет зачислило не всю сумму. Судя по цифрам, не учло одну пятитысячную купюру. Сразу же позвонил на горячую линию, описал ситуацию. Уверен был на все сто, что решат в мою пользу. Но нет, спустя пару часов пришло уведомление, что со своей стороны банк ошибок не увидел, удачи вам. Я теперь даже не знаю, что дальше делать. Видимо придется смириться с потерей 5 т.р. Но на этом моя история с Тиньковым завершится. И так старался особо не пользоваться операциями с наличными. Но теперь, если потребуется, буду выбирать для тех же внесений наличности, исключительно банки, у которых есть отделения с кассовыми окнами. Т.к. в случае с Тиньковым, в случае проблемы, уповать остается только на их ТП, и то без результата, как в моем сегодняшнем случае.
Приветствуем. Для проверки нам требуется инкассация банкомата. Точную дату ее проведения не можем обозначить из соображений безопасности. Как только проведем инкассацию, сообщим вам результат.
тут детали важны - сколько денег, когда пересчитывали, сколько раз?
Добрый день.
Давайте проверим информацию по зачислению денег - напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
После вернемся сюда с комментарием.
Ситуация двуликая, могли обсчитаться вы, а мог и банкомат, но в таком случае должны провести инкассацию на излишек