Приёмная
Владислав Я.

Банкомат Тинькофф не зачислил всю сумму внесения наличных

Добрый день.

Простая ситуация - вносил наличные в банкомат. На счет зачислило не всю сумму. Судя по цифрам, не учло одну пятитысячную купюру. Сразу же позвонил на горячую линию, описал ситуацию. Уверен был на все сто, что решат в мою пользу. Но нет, спустя пару часов пришло уведомление, что со своей стороны банк ошибок не увидел, удачи вам. Я теперь даже не знаю, что дальше делать. Видимо придется смириться с потерей 5 т.р. Но на этом моя история с Тиньковым завершится. И так старался особо не пользоваться операциями с наличными. Но теперь, если потребуется, буду выбирать для тех же внесений наличности, исключительно банки, у которых есть отделения с кассовыми окнами. Т.к. в случае с Тиньковым, в случае проблемы, уповать остается только на их ТП, и то без результата, как в моем сегодняшнем случае.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Для проверки нам требуется инкассация банкомата. Точную дату ее проведения не можем обозначить из соображений безопасности. Как только проведем инкассацию, сообщим вам результат.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

тут детали важны - сколько денег, когда пересчитывали, сколько раз?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Давайте проверим информацию по зачислению денег - напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

После вернемся сюда с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Усталый браслет

Ситуация двуликая, могли обсчитаться вы, а мог и банкомат, но в таком случае должны провести инкассацию на излишек

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Я.
Автор

Денег было немного, вернее купюр. Вносил номиналом две по пять т.р. и шесть тысячных купюр. Поэтому ошибиться было крайне маловероятно. Представитель банка вчера связался по телефону. Сообщил, что полностью картина станет ясна только после процедуры инкассации. Потеря денег неприятна. Но еще сильнее огорчило то, что банк предпочел отрапортовать через пару часов о закрытии заявки в свою пользу, просто посмотрев логи. И не удосужился сначала выполнить инкассационную проверку, и потом принять решение. Представьте 'неподкованного' человека, для которого слова инкассация и онлайн площадки, типа vc - это все китайская грамота. Остался бы он, без вариантов, просто с минус 5 т.р. как в моем случае. И еще один неприятный момент, оператор обещал перевести на счет 5т.р. до окончания диагностики проблемы, с последующим возвратом этой суммы банку, если моя претензия не подтвердится. Но продинамили и тут, ₽ так и не зачислили)).Я теперь начинаю понимать некоторых своих знакомых, которые внесение наличности делают исключительно через кассу в отделении банка. Да, это не так удобно, как внести через банкомат. Но, при схожей ситуации, недосчитаться своих денег в кассе, у операциониста, это уж совсем нужно постараться).

Ответить
Развернуть ветку
Усталый браслет

Мой совет, завести карту Мир и без комиссии пополнять Тинькофф, там высвечивается сумма перед внесением)

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

У меня 10к скрысили .
Может пора уже уходить оттуда?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарев

Тоже попадал в такую ситуацию, писал именно в личку и возврат произвели через день.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Для проверки нам требуется инкассация банкомата. Точную дату ее проведения не можем обозначить из соображений безопасности. Как только проведем инкассацию, сообщим вам результат.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы детально проверили работу банкомата и сверили результаты инкассации, излишка не обнаружили. Мы зачислили деньги полностью, ошибок с нашей стороны не было.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Я.
Автор

Добрый день. Молодцы. Проверка банкомата первый раз у вас заняла пару часов, а потом еще месяц и 5 дней. И естественно оба раза в свою пользу. В общем, всем, кто случайно прочитает мою историю, настоятельно советую избегать операций с наличкой в банкоматах Тинькова, особенно крупных сумм. Лучше перестраховаться, но воспользоваться старой доброй кассой, но естественно иного банка, т.к. у Тинька своих отделений, к сожалению, нет. В крайнем случаем, при необходимости, пополнять счета Тинькофф электронными переводами, тем же СБП. В этом случае попасть в схожую неприятную ситуацию будет практически невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Полозов

случайно наткнулся и странно, но ни разу не сталкивался с такой ситуацией в банкоматах тинька, пополнял пару десятков раз точно) а до появления банкоматов их фирменных пополнял через кассы связного и мтс,менее удобно было

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null