Новая эпоха в управлении репутацией

Новая эпоха в управлении репутацией

Итак, друзья, как все сферы нашей жизни, в текущей ситуации, меняется и сфера управления репутацией.

Нестабильность на рынке, снижение покупательской способности и отключение рекламных инструментов заставляют большинство компаний свести к минимуму свои маркетинговые активности и сократить рекламные бюджеты.

Ну а что же происходит на рынке репутационных услуг? Да, наблюдается некоторый спад, но в нашем случае эффективность репутационной работы всегда значительно выше именно в кризисные времена. Даже несколько положительных отзывов могут дать гораздо больше импакта, чем несколько десятков тысяч рублей, влитые в контекстную рекламу.

Но какие же глобальные изменения грядут в отрасли?

🔸Новые инструменты — многих инструментов теперь нет, но на их место приходят другие: аналитические сервисы, сервисы закупок ссылок и биржи коллаборации, сервисы автоматизации и т. п.

🔸Площадки — тут важно понимать, что брендовая поисковая выдача теперь другая. Совсем другая. И работать с ней в какой-то мере чуть сложнее, а в какой-то намного приятнее, т. к. ушли площадки, которые считались “несдвигаемыми”.

🔸Методология — работа с репутацией больше не зиждется на тех простых телодвижениях, на которых основывается работа абсолютного большинства репутационных агентств. На передний план выходит качество и безопасность.

🔸И наконец самое важное, возможно для некоторых коллег и друзей неприятное или неожиданное, интернет будет зарегулирован. Весь тот паблицитный капитал, вся та репутационная работа, которая делалась инструментами дешевых бирж и ботов — посыпется, многое будет просто удалено и тот мыльный пузырь, который поддерживался накрутками, лопнет.

Что делать? Однозначно нужно уделить особое внимание работе над репутацией уже сейчас. И прежде, чем начинать её организовывать — ответственно отнеситесь к выбору команды и специалистов.

vaslov.ru

Мой профиль в TenChat: https://tenchat. ru/vaslov? utm_source=47a62670-d343-4849-84f8-be6409df82cd

ВК:

4848
11 комментариев

Абсолютно согласна, что над репутацией работать нужно каждый день. Достаточно всего одного провала.

2
Ответить

Соглашусь, безопасность будет теперь важнейшим фактором при работе с репутацией.

1
Ответить

И ценник поднимется неизбежно

Ответить

Как теперь измениться поисковая выдача и алгоритмы поисковиков остается только догадываться.

1
Ответить

Ага, раньше и так поддержать репутацию было дело непростым, а теперь видимо это будет задачей невыполнимой!

1
Ответить