Здравствуйте, Андрей. Получили ответ от партнера, что товары доставлены в пункты выдачи. Видим, что вы уже их получили. Нам очень жаль, что они задержались. Надеемся, что это не нарушило ваши планы.
Здраствуйте, не опасно ли сейчас отправлять дорогую технику через авито доставку? Если покупатель подменит товар на китайскую копию то будет ли компенсация? Такие посты очень пугают
Ваш партнер при доставке посылки потерял ее часть - сумку. В мои планы не входило дополнительно заказывать сумку, но пришлось перестроить свои планы и тратить деньги.
Хотелось бы каких-нибудь промокодов получить или еще чего.
Как думаете, может стоит как-то компенсировать свои косяки?
Здравствуйте, Андрей. Получили ответ от партнера, что товары доставлены в пункты выдачи. Видим, что вы уже их получили. Нам очень жаль, что они задержались. Надеемся, что это не нарушило ваши планы.
Здраствуйте, не опасно ли сейчас отправлять дорогую технику через авито доставку? Если покупатель подменит товар на китайскую копию то будет ли компенсация? Такие посты очень пугают
Очень даже нарушило.
Ваш партнер при доставке посылки потерял ее часть - сумку. В мои планы не входило дополнительно заказывать сумку, но пришлось перестроить свои планы и тратить деньги.
Хотелось бы каких-нибудь промокодов получить или еще чего.
Как думаете, может стоит как-то компенсировать свои косяки?