Это один из критериев хорошего заголовка, которые вы использовали во время создания текста. Просто вставьте главное ключевое слово в название статьи. Ключ нужно использовать естественно. Если пользователи ищут ваш материал с помощью запроса «заказать такси Москва недорого», напишите в заголовке «Как заказать такси в Москве недорого». Если хотите, меняйте слова местами и используйте разные формы слов. Поисковые системы одинаково хорошо понимают варианты «как недорого заказать такси в Москве», «как заказать такси в Москве недорого» и даже «как в Москве такси заказать недорого». Последний вариант может удивить ваших живых читателей, поэтому ориентируйтесь на естественный человеческий язык.
Статья отдает грустью, хотелось бы чуть больше от кейса по сео в две тысячи восемнадцотом году ((
Я бы добавил, что в обязательном порядке надо включать в текст нечто. что читатели будут копировать, специально думать об этом. Поведенческий фактор рулит. Страницы моего сайта с максимальным количеством копирований (я отслеживаю этот фактор) находятся в ТОПах выдачи и Яндекса и Google.
Согласны, то самое нечто - как раз таки польза для читателя, которую он смог найти у вас, а не на другом сайте.
Привет, делайте подзаг короче, пожалуйста. Лучше не выводить в ленту целый абзац — выглядит не очень
Окс, спасибо)