Первый заказ приехал в назначенный срок, а вот по второму срок доставки сдвинули на пару дней. Ну думаю «не беда», есть же месяц на возврат неиспользованного товара.
Итого второй заказ переносили раза 4, а после и вовсе отменили в одностороннем порядке. Деньги вернули на карту через пару дней и предложили мне просто перезапускать данный товар. Все бы ничего, но на тот момент цена на него было уже 15550₽, да и сейчас немногим меньше. Операторы не могут предложить ничего вразумительного кроме как перезаказать, присылая подборку якобы похожих товаров, но конечно там и функционал и качество совсем иное. Ни о каком начислении баллов на разницу в цене и речи не идёт, меня просто мягко посылают.
Алексей, добрый вечер. Простите за ситуацию в целом. Уже разбираемся, что произошло и вернёмся к вам с результатом.
Посылайте нахрен этого говнюка.
Комментарий недоступен
Вот за таких гнид продавцы и оплачивают покатушки постоянно. У тебя уже есть один смеситель, нет, ты еще и в суд собрался. Гори в аду, тварь.
Я потом ещё три варианта заказал с Яндекс.Маркет, чтобы котёл пожарче был😆
Алексей, здравствуйте. Провели проверку, заказ отменили ввиду невозможности его исполнения по независящим от нас обстоятельствам, в таких случаях компенсацию начислить нет возможности.
Проведём работу над ошибками, чтобы больше так не подводить вас.
вы же балаболы! Отменяете постоянно и каждый раз одна и та же отписочка по методичечке. В суде подобные отписки не прокатывают теперь для маркетплейсов. Товарищу, рекомендую в суд!