OZON в одностороннем порядке отменил оплаченный заказ, который за пару дней подорожал почти вдвое

В первых числа марта 2022 года искал себе новый смеситель на кухню. В розничных магазинах большой дефицит по всем известным причинам, поэтому обратился за помощью к маркетплейсам. Спустя несколько часов в избранном лежало пять смесителей, двое из которых оказались в корзине. Выбрать какой-то один онлайн я не мог, поэтому решил оплатить оба и выбрать уже вживую, сдав какой-то один назад, плюс очень удачно оба были на хороших скидках.

Итого было 2 заказа:

1) 18135314-0118 на сумму 7850₽

2) 18135314-0119 на сумму 9554₽

Первый заказ приехал в назначенный срок, а вот по второму срок доставки сдвинули на пару дней. Ну думаю «не беда», есть же месяц на возврат неиспользованного товара.

Итого второй заказ переносили раза 4, а после и вовсе отменили в одностороннем порядке. Деньги вернули на карту через пару дней и предложили мне просто перезапускать данный товар. Все бы ничего, но на тот момент цена на него было уже 15550₽, да и сейчас немногим меньше. Операторы не могут предложить ничего вразумительного кроме как перезаказать, присылая подборку якобы похожих товаров, но конечно там и функционал и качество совсем иное. Ни о каком начислении баллов на разницу в цене и речи не идёт, меня просто мягко посылают.

По факту ситуация такова, что маркеплейс OZON нарушает закон, в том числе правила публичной оферты и делает вид, что так и должно быть.

Недолго думая, я открыл сайт Роспотребнадзора и написал жалобу, решения по которой придёт со дня на день. А после пойдёт моментальное заявление в суд.

OZON в одностороннем порядке отменил оплаченный заказ, который за пару дней подорожал почти вдвое

И больше никаких заказов на данном маркетплейсе и вам не советую!

3
8 комментариев

Алексей, добрый вечер. Простите за ситуацию в целом. Уже разбираемся, что произошло и вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Посылайте нахрен этого говнюка.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот за таких гнид продавцы и оплачивают покатушки постоянно. У тебя уже есть один смеситель, нет, ты еще и в суд собрался. Гори в аду, тварь.

Ответить

Я потом ещё три варианта заказал с Яндекс.Маркет, чтобы котёл пожарче был😆

Ответить

Алексей, здравствуйте. Провели проверку, заказ отменили ввиду невозможности его исполнения по независящим от нас обстоятельствам, в таких случаях компенсацию начислить нет возможности.
Проведём работу над ошибками, чтобы больше так не подводить вас.

Ответить

вы же балаболы! Отменяете постоянно и каждый раз одна и та же отписочка по методичечке. В суде подобные отписки не прокатывают теперь для маркетплейсов. Товарищу, рекомендую в суд!

Ответить