«Рекламный рынок обвалился до 60%»: где брать трафик, как бизнесу пережить апрель и почему нельзя останавливать кампании

Восемь рекомендаций от programmatic-платформы Segmento для всех, кто не теряет надежды привлекать клиентов.

Ежедневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 8%, а Telegram — на 46%, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.omd.ru%2Fuploads%2Fexpertise%2F80b3a8b5cb46a017d320217916d.pdf&postId=394175" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>
3636

какой-то замкнутый круг. рекламу останавливать нельзя, но действовать нужно аккуратно. у нас вообще все заморозили, оставили только рассылки и какой-то минимум в оставшихся соцсетях.

У нас ситуация еще интереснее. Уволили внушительную часть команды, в конце объяснительного письма добавили ❤️

8

Если это рабочие инструменты, которые дают реальный трафик, почему нет. Я скорее о том, что не стоит вообще все замороживать вдолгую.