В email довольно мало возможностей выделиться из потока писем, особенно сейчас, когда пользователи активно подписываются на новостные источники, которые постоянно обновляются. Но есть лазейка — возможность сделать web-push-уведомления в дополнение к рассылкам. Этим способом пользуются нечасто, особенно новостники, а значит вы сможете привлекать внимание пользователя без лишней конкуренции.
Смотря с какой стороны посмотреть. Как правило, ДРР у имейл-рассылок в несколько раз ниже, чем у других каналов, а CR и время на сайте — выше.
Про push-уведомления хотелось бы подробнее почитать, это ведь сейчас очень важная составляющая.
Емейл ок. Раз в два дня открыл почту, удалил все это говно и дальше работаешь. А вот за пуши и смс я бы ноги отрывал.