В начале марта сделал заказ на @aliexpress через мобильное приложение, в итоге после оплаты выяснилось что продавец мошенник с накрученными отзывами а товар вообще является виртуальным, без возможности открыть спор, в общем написал здесь в лс АЕ, ответили быстро и сказали — не волнуйтесь продавца проверим и накажем, деньги вернём. но...
У меня тоже самое только борюсь с января месяца с АлиЭкспресс буду подавать в суд на этих упырей
А ведь, похоже, иного способа нет, кроме как судиться. Мне за три заказа, закрытые по спору, деньги месяц не возвращают.Все сроки прошли как для возврата денег (20 рабочих дней), так и сроки гарантированной доставки (90 дней). От поддержки толку нет. Консультировался с юристом, она мне объяснила, что дело легко выиграть. Иск можно подать по месту жительства. Отыграть можно: сумму заказа, плюс штраф по ставке рефинансирования ЦБ (в зависимости от срока: чем дольше не возвращают - тем больше штраф); плюс - моральный ущерб, плюс судебные расходы. Потом - решение суда с реквизитами вашего счёта приставам по месту регистрации юр. лица (Алиэкспресс Россия) и всё в порядке. Срок исковой давности по таким делам - 3 года. Лично я подожду ещё неделю и буду готовить документы в суд. Не хочу быть одним из источников бесплатного кредита для этой компании. Учитывая, как жестко они меня кинули с доставкой товаров и сколько нервов измотала их служба поддержки, которая очень формально относится к решению трудных ситуаций, а зачастую просто вообще ничего не делает, или просто тянет время. Потому что главная задача для Али сейчас (в связи с экономической ситуацией) - это максимально долго удерживать у себя деньги. Потому что это беспроцентный кредит.
Здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, с нами через личные сообщения и пришлите номер заказа, проверим информацию по вашему случаю.