Проходит 15 дней, захожу сюда для подачи заявки на компенсацию и вижу что АЕ был в сети неделю назад… (при этом в некоторых комментариях отвечают) значит здесь смысла писать нет — хорошо, иду на сайт АЕ и нахожу там чат с оператором 24/7, оператору сообщаю что хочу получить компенсацию, составляют заявку, спрашиваю её номер №2053800125409442, выдали мне персонального ассистента Никиту который передал информацию в тех. отдел чтобы вопрос решился, как можно скорее, и обещал связаться со мной как только появится новая информация.
Здравствуйте.
Мы ждем возврат до 21 апреля и выставляем чарджбэк, если возврата не будет, при условии получения документов, подтверждающих оформление возврата. Как только будет ответ - сообщим.
Видел я , как решится с января месяца правды не дождешься но ничего вы за все нервы мои ответите
У меня тоже самое только борюсь с января месяца с АлиЭкспресс буду подавать в суд на этих упырей
А ведь, похоже, иного способа нет, кроме как судиться. Мне за три заказа, закрытые по спору, деньги месяц не возвращают.Все сроки прошли как для возврата денег (20 рабочих дней), так и сроки гарантированной доставки (90 дней). От поддержки толку нет. Консультировался с юристом, она мне объяснила, что дело легко выиграть. Иск можно подать по месту жительства. Отыграть можно: сумму заказа, плюс штраф по ставке рефинансирования ЦБ (в зависимости от срока: чем дольше не возвращают - тем больше штраф); плюс - моральный ущерб, плюс судебные расходы. Потом - решение суда с реквизитами вашего счёта приставам по месту регистрации юр. лица (Алиэкспресс Россия) и всё в порядке. Срок исковой давности по таким делам - 3 года. Лично я подожду ещё неделю и буду готовить документы в суд. Не хочу быть одним из источников бесплатного кредита для этой компании. Учитывая, как жестко они меня кинули с доставкой товаров и сколько нервов измотала их служба поддержки, которая очень формально относится к решению трудных ситуаций, а зачастую просто вообще ничего не делает, или просто тянет время. Потому что главная задача для Али сейчас (в связи с экономической ситуацией) - это максимально долго удерживать у себя деньги. Потому что это беспроцентный кредит.
Здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, с нами через личные сообщения и пришлите номер заказа, проверим информацию по вашему случаю.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, хотим все проверить.