Aliexpress гасится как мошенник, а Тинькофф без(со) действует?

В начале марта сделал заказ на @aliexpress через мобильное приложение, в итоге после оплаты выяснилось что продавец мошенник с накрученными отзывами а товар вообще является виртуальным, без возможности открыть спор, в общем написал здесь в лс АЕ, ответили быстро и сказали — не волнуйтесь продавца проверим и накажем, деньги вернём. но...

Спустя несколько дней продавца и правда обнулили, а в день обращения мне на почту пришло письмо мол — «системой не предусмотрен возврат средств по виртуальным товарам ранее чем через 15 дней с момента покупки.»

Проходит 15 дней, захожу сюда для подачи заявки на компенсацию и вижу что АЕ был в сети неделю назад… (при этом в некоторых комментариях отвечают) значит здесь смысла писать нет — хорошо, иду на сайт АЕ и нахожу там чат с оператором 24/7, оператору сообщаю что хочу получить компенсацию, составляют заявку, спрашиваю её номер №2053800125409442, выдали мне персонального ассистента Никиту который передал информацию в тех. отдел чтобы вопрос решился, как можно скорее, и обещал связаться со мной как только появится новая информация.

Заподозрив что Никита надолго исчез, спрашиваю в чате у оператора, когда будет ответ по моей заявке, на что Полина отвечает «Срок следующего ответа до 5 рабочих дней, ожидайте ответа от него в срок, до 01.04.22 включительно.»

Сегодня уже 04.04.22, ответа нигде нет, поддержка АЕ 24/7 с 01.04.22 вдруг уже стала не круглосуточная и потухла.

«Вы обратились в нерабочее время, пожалуйста, повторите запрос позже»

Я так понимаю, Никита попал в плен как и остальные сотрудники поддержки АЕ, обращаюсь к @users вы поддерживаете спец. операцию по их освобождению?

а @Тинькофф не хочет обрабатывать оспаривание операции и постоянно откладывает на решим «до …» как только время обработки подходит к назначенному и вот теперь уже на 10.04.22.

Мне довелось пообщаться с разными поддержками компаний, но такое отношение этих двух встречаю впервые.

R.I.P AE.

UPD: 14.04.2022

Вопрос решён, деньги поступили мне на счёт.

55
22 комментария

Здравствуйте.

Мы ждем возврат до 21 апреля и выставляем чарджбэк, если возврата не будет, при условии получения документов, подтверждающих оформление возврата. Как только будет ответ - сообщим.

Ответить

Видел я , как решится с января месяца правды не дождешься но ничего вы за все нервы мои ответите

1
Ответить

У меня тоже самое только борюсь с января месяца с АлиЭкспресс буду подавать в суд на этих упырей

Ответить

А ведь, похоже, иного способа нет, кроме как судиться. Мне за три заказа, закрытые по спору, деньги месяц не возвращают.Все сроки прошли как для возврата денег (20 рабочих дней), так и сроки гарантированной доставки (90 дней). От поддержки толку нет. Консультировался с юристом, она мне объяснила, что дело легко выиграть. Иск можно подать по месту жительства. Отыграть можно: сумму заказа, плюс штраф по ставке рефинансирования ЦБ (в зависимости от срока: чем дольше не возвращают - тем больше штраф); плюс - моральный ущерб, плюс судебные расходы. Потом - решение суда с реквизитами вашего счёта приставам по месту регистрации юр. лица (Алиэкспресс Россия) и всё в порядке. Срок исковой давности по таким делам - 3 года. Лично я подожду ещё неделю и буду готовить документы в суд. Не хочу быть одним из источников бесплатного кредита для этой компании. Учитывая, как жестко они меня кинули с доставкой товаров и сколько нервов измотала их служба поддержки, которая очень формально относится к решению трудных ситуаций, а зачастую просто вообще ничего не делает, или просто тянет время. Потому что главная задача для Али сейчас (в связи с экономической ситуацией) - это максимально долго удерживать у себя деньги. Потому что это беспроцентный кредит.

2
Ответить

Здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, с нами через личные сообщения и пришлите номер заказа, проверим информацию по вашему случаю.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, хотим все проверить.

Ответить