«Связной» проведёт ребрендинг, откажется от бренда «Евросеть» и откроет магазины нового формата

В салонах можно будет купить спортивные товары, товары для дома и так далее.

Новый бренд «Связного». Фото: vc.ru
1212

Интересно, чем продиктована такая стратегия "сельпо" с расширением ассортимента? Уже и сейчас редко можно получить в подобных салонах вменяемую консультацию по характеристикам и особенностям смартфонов и сопутствующих товаров. А что будет, если там ещё и спорттовары и бытовая техника? Мини Эльдорадо? Не проще ли тогда заказывать через интернет?

19

Омни, етить его, ченнел.

Онлайн, оффлайн, каталожная продажа, бигдата, ии, вр, ар. Ну и минус затраты на маркетинг Евросети. Хотя, может и тупо минус затраты на маркетинг Евросети, а там призрак Энтера витал рядом.

5

Пошли по пути Озона. И Почты России.

1

Да сейчас уже все смартфоны +- одинаковые, с достаточными для большинства людей характеристиками. А гики не пойдут в связной, чтобы узнать характеристики чего-либо

Трэш какой) Позиционирование напрочь размажут. Вторая "Почта России"))

19

они уже допозиционировались с Enter, помните?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Enter_Связной

1

Логотип так себе, конечно.

11

Когда его будешь везде видеть, привыкнешь. Станет обыденностью. Цель логотипа в том, чтобы потребитель просто запомнил его. Он должен быть одновременно простой и отличающийся от других.

12

Как по мне, вместо загогулины в букве и́, лучше использовать ♥️

2

А чем плох нынешний логотип и фирстиль, всё прекрасно же?

6

Хотели объединить две компании и сделать одним целым, довольно серьезные изменения. Почему бы в честь этого не сделать ребрендинг? Думаю, примерно по такой логике сделали. Ну... Или давно хотели, а тут появился повод.

7

это чо, типа возвращение Entera?)

7

Логотип с налетом Wildberries

6

Требую добавить в ассортимент садовый инвентарь!

3

И товары для ремонта: ротбанд, арматуру в нарезку и клей для плитки, например.

3

Я один в упор не вижу логотипа, а в место него одно название или я не туда смотрю?

4

Смотрю на телевизор - одно название Sony, на бритву - одно название Philips... Это норма.

Где то всплакнул один Чичваркин

4

Искал этот комент! :)

То чувство, когда пошел в Связной за туалетной бумагой, но вместо этого купил новый айфон и заказл теслу ))

2

Скорее наоборот, пошел за теслой, но прикупил туалетной бумаги по акции.

5

Минус один бренд кто дальше ? Операторы от ретейлов своих не хотят отказаться или же не хотят что то поменять ?

1

Дальше "РосГосПродБытКредитУниверМаг"

6

"В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться [от бренда "Связной"]. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». "

Источник:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/06/2018/5b16d1609a7947ac3439dce7

1

поговаривают, что это там телефонная трубка над й, которая отображает суть названия. ну и вообще.

1

Комментарий удалён модератором

Точно. В 2008 году. То был рестайлинг, точнее. Менялась стратегия компании, плюс старый стиль с доминантой оранжевого цвета не давал достаточной дифференциации от основного конкурента.

1

Вот и победили! Вспоминается экспат с моей первой работы, который называл их EBPOCET

У темы за сотку заказали

«Связанная» «Евросеть»

Неоднозначно...

В принципе, я понимаю все причины происходящего: тащить два бренда вместо одного тяжелее. Смартфоны сейчас не столько средства связи, сколько компьютеры - и одновременно пульты к умному дому, фитнес трекеры, пульты к квадрокоптеру и тп.

Возможно, формат магазина гаджетов может и получиться. Посмотрим: тут надо живьём смотреть. А теоретически риски понятные: расширение ассортимента ведёт к ухудшению презентации отдельных категорий, снижению компетенции консультантов

Будет ли комментарий Чичваркина

В голове их джингл разлива наступающего 2004 года: "Евросеть, Евросеть - цены просто... новый год!"