Интересно, чем продиктована такая стратегия "сельпо" с расширением ассортимента? Уже и сейчас редко можно получить в подобных салонах вменяемую консультацию по характеристикам и особенностям смартфонов и сопутствующих товаров. А что будет, если там ещё и спорттовары и бытовая техника? Мини Эльдорадо? Не проще ли тогда заказывать через интернет?
Онлайн, оффлайн, каталожная продажа, бигдата, ии, вр, ар. Ну и минус затраты на маркетинг Евросети. Хотя, может и тупо минус затраты на маркетинг Евросети, а там призрак Энтера витал рядом.
Да сейчас уже все смартфоны +- одинаковые, с достаточными для большинства людей характеристиками. А гики не пойдут в связной, чтобы узнать характеристики чего-либо
Когда его будешь везде видеть, привыкнешь. Станет обыденностью. Цель логотипа в том, чтобы потребитель просто запомнил его. Он должен быть одновременно простой и отличающийся от других.
Хотели объединить две компании и сделать одним целым, довольно серьезные изменения. Почему бы в честь этого не сделать ребрендинг? Думаю, примерно по такой логике сделали. Ну... Или давно хотели, а тут появился повод.
"В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться [от бренда "Связной"]. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». "
Точно. В 2008 году. То был рестайлинг, точнее. Менялась стратегия компании, плюс старый стиль с доминантой оранжевого цвета не давал достаточной дифференциации от основного конкурента.
В принципе, я понимаю все причины происходящего: тащить два бренда вместо одного тяжелее. Смартфоны сейчас не столько средства связи, сколько компьютеры - и одновременно пульты к умному дому, фитнес трекеры, пульты к квадрокоптеру и тп.
Возможно, формат магазина гаджетов может и получиться. Посмотрим: тут надо живьём смотреть. А теоретически риски понятные: расширение ассортимента ведёт к ухудшению презентации отдельных категорий, снижению компетенции консультантов
Интересно, чем продиктована такая стратегия "сельпо" с расширением ассортимента? Уже и сейчас редко можно получить в подобных салонах вменяемую консультацию по характеристикам и особенностям смартфонов и сопутствующих товаров. А что будет, если там ещё и спорттовары и бытовая техника? Мини Эльдорадо? Не проще ли тогда заказывать через интернет?
Омни, етить его, ченнел.
Онлайн, оффлайн, каталожная продажа, бигдата, ии, вр, ар. Ну и минус затраты на маркетинг Евросети. Хотя, может и тупо минус затраты на маркетинг Евросети, а там призрак Энтера витал рядом.
Пошли по пути Озона. И Почты России.
Да сейчас уже все смартфоны +- одинаковые, с достаточными для большинства людей характеристиками. А гики не пойдут в связной, чтобы узнать характеристики чего-либо
Трэш какой) Позиционирование напрочь размажут. Вторая "Почта России"))
они уже допозиционировались с Enter, помните?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Enter_Связной
Логотип так себе, конечно.
Когда его будешь везде видеть, привыкнешь. Станет обыденностью. Цель логотипа в том, чтобы потребитель просто запомнил его. Он должен быть одновременно простой и отличающийся от других.
Как по мне, вместо загогулины в букве и́, лучше использовать ♥️
Да и магазин тоже.
А чем плох нынешний логотип и фирстиль, всё прекрасно же?
Хотели объединить две компании и сделать одним целым, довольно серьезные изменения. Почему бы в честь этого не сделать ребрендинг? Думаю, примерно по такой логике сделали. Ну... Или давно хотели, а тут появился повод.
это чо, типа возвращение Entera?)
Тпа того гг
Логотип с налетом Wildberries
Требую добавить в ассортимент садовый инвентарь!
И товары для ремонта: ротбанд, арматуру в нарезку и клей для плитки, например.
Я один в упор не вижу логотипа, а в место него одно название или я не туда смотрю?
Смотрю на телевизор - одно название Sony, на бритву - одно название Philips... Это норма.
Где то всплакнул один Чичваркин
Искал этот комент! :)
То чувство, когда пошел в Связной за туалетной бумагой, но вместо этого купил новый айфон и заказл теслу ))
Скорее наоборот, пошел за теслой, но прикупил туалетной бумаги по акции.
Минус один бренд кто дальше ? Операторы от ретейлов своих не хотят отказаться или же не хотят что то поменять ?
Дальше "РосГосПродБытКредитУниверМаг"
"В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться [от бренда "Связной"]. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». "
Источник:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/06/2018/5b16d1609a7947ac3439dce7
поговаривают, что это там телефонная трубка над й, которая отображает суть названия. ну и вообще.
Комментарий удалён модератором
Точно. В 2008 году. То был рестайлинг, точнее. Менялась стратегия компании, плюс старый стиль с доминантой оранжевого цвета не давал достаточной дифференциации от основного конкурента.
Вот и победили! Вспоминается экспат с моей первой работы, который называл их EBPOCET
У темы за сотку заказали
«Связанная» «Евросеть»
Неоднозначно...
В принципе, я понимаю все причины происходящего: тащить два бренда вместо одного тяжелее. Смартфоны сейчас не столько средства связи, сколько компьютеры - и одновременно пульты к умному дому, фитнес трекеры, пульты к квадрокоптеру и тп.
Возможно, формат магазина гаджетов может и получиться. Посмотрим: тут надо живьём смотреть. А теоретически риски понятные: расширение ассортимента ведёт к ухудшению презентации отдельных категорий, снижению компетенции консультантов
Будет ли комментарий Чичваркина
В голове их джингл разлива наступающего 2004 года: "Евросеть, Евросеть - цены просто... новый год!"
Вот ещё один