Эх, как же у меня бобалейло от прочитанного. Пердак размером с Меркурий.
Если сотрудник говорит: "У меня нет времени" "Это не мои обязанности" и тд Это, с высокой долей вероятности, может оказаться правдой.
И статья рассказывает как эффективно бороться с симптомами, вместо того, чтоб лечить причину.
Делегируй! Переложи на подчинённого функцию, полномочия и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А зарплату не перекладывай. Прекрасный подход!
Перефразируя известный лозунг: "Секс свой делегируй, умник"
Правда в том, что расширение репертуара всегда должно вести к увеличению гонорара. Тогда и сопротивления будет меньше. А тут, как доходит до дела, идёт какое-то блеение про KPI и заслуги.
Нет. Если кто-то будет выполнять ВАШУ работу, у него никак не возрастёт ЕГО KPI.
"Требования к работе будут постоянно повышаться, и это не повод для торга". Ещё какой повод. Когда вы заключали договор, вы чётко договаривались сколько и за какую именно работу вы будете платить. Пункты "выполнять другие поручения руководства" идут нахер. Т.к. вполне могут обернуться необходимостью круглосуточной разгрузки вагонов, строительства дачи манагеру или орального удовлетворения директора. н-а-х-е-р. Чай не в армии.
"Или вы рассчитывали, что будете одну и ту же работу делать одним и тем же способом". Вай нот, если я 10 лет получаю одни и те же деньги?
Не подпустил бы автора книги к своим коллегам ни на сантиметр. Вот так подход: если что-то не так, действуем с позиции силы. При этом максимально ебем мозги на тему конструктивности, первичности, делегирования и прочей хуйни...да еще и на максимально сложных щщах. Такое ощущение, что автор — робот, у которого все идет по алгоритму if…else. А если нет, то всегда можно выгнать подчиненного нахуй.
Мне кажется, рекомендации автора для клинических случаев, а не на каждый день. Конечно, всем хотелось бы набрать команду из сотрудников мечты за недорого и вообще не задумываться о технологиях руководства.
Но иногда приходится руководить живыми людьми и они не всегда ведут себя адекватно:)
Конечно, если вы сами подбирали коллектив и делали это умеючи подобные советы вам почти никогда не понадобятся.
вот не поверишь, но такую инструкцию большинство и читают. Вместо того, чтобы просто стать полезной функцией, тогда и сотрудникам не нужно будет доказывать что-то. Польза от руководителя тоже есть.
"Исход противостояния чаще всего зависит от того, кто сильнее." О-па, а я-то думал от того, кто умнее ))) То есть сначала руководитель набирает максимально неподходящих сотрудников, чтобы затем героически преодолевать их сопротивление ???
"Я мечтал стать боссом и нагибать подчинённых. Мечта сбылась!"
Хех, бросил читать после первого диалога (думаю не пожалел):
Директор и подчиненный(возьмем допустим менеджер по продажам)
Директор: я решил сократить уборщицу, теперь функции по уборке и поддержании порядка в помещении офиса лежат на вас. Ведь нигде в начале статьи не прозвучал вопрос который должен задать директор самому себе: "А не дурак ли я? Действительно пытаясь поручить совершенно неотносящуюся работу к этому сотруднику". :)
Итак, диалог Директора и Менеджера, на которого пытаются переложить уборку офиса (ведь менеджеру теперь будут доплачивать 1000 рублей в месяц, за уборщицу. Чтоб не согласится-то?)
Если же он говорит: «Да поручите это другому, почему я?», то это уже воинственная позиция, и ваши меры должны быть соответствующими.
«Да поручите это другому, почему мне?» «А у вас есть серьезная причина, почему вы не можете?» «Просто не вижу причин, почему я должен это делать». «Скажите конкретно, вы отказываетесь это делать — да или нет?» «Да, отказываюсь». «А с чего вы взяли, что у подчиненного есть такое право — отказываться от выполнения задач?» «Я не знаю, но я отказываюсь, поручите это Иванову, он недогружен у нас, это вообще не мои обязанности». «Вы решили присвоить себе мое право распределения задач?» «Я хочу, чтобы вы правильно их распределили». «Вы еще и мои действия решили оценивать? Если я услышу что-то конструктивное от вас, то готов обсудить. Но пока не слышу ничего, кроме выхода из роли подчиненного. И раз так, задача вам будет поставлена в письменном виде, с росписью об ознакомлении».
В общем, со стороны действительно ценного работника, который зарабатывает деньги продажами - "Иди ты на х.. директор! Вот моё заявление". :)
Неудачная попытка придумать свою управленческую теорию. Павел же достаточно долго учился у социального технолога Владимира Тарасова, что даже читал ( и вероятно продолжает читать) семинары, на основе придуманных им технологий? Поэтому весьма вероятно, что это попытка придумать аналог этого курса - https://brammels.com/personalnoe-upravlencheskoe-iskusstvo/ - слабо упоминая фундамент, на котором его знания строятся и который невозможно так внезапно забыть.
собственно и сам Тарасов придумал свою секту, на что опираясь? Он считает, что на социальные технологии. Но есть социальная психология и статьи Тарасова в научных журналах на тему социальной психологии не публикуются. Где же его поискать? Чтобы убедится в научном статусе его мыслеизвержений?
абзац "Сопротивление при повышении требований к работе" - ок.
но при этом многие другие абзацы и целые разделы - совсем не ок (в том числе "Сопротивление при поощрении", "Возможный сценарий переговоров при сопротивлении повышению требований к работе из серии «не хочу»", "Возможные сценарии переговоров при деструктивном сопротивлении").
Эх, как же у меня бобалейло от прочитанного.
Пердак размером с Меркурий.
Если сотрудник говорит:
"У меня нет времени"
"Это не мои обязанности" и тд
Это, с высокой долей вероятности, может оказаться правдой.
И статья рассказывает как эффективно бороться с симптомами, вместо того, чтоб лечить причину.
Делегируй!
Переложи на подчинённого функцию, полномочия и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
А зарплату не перекладывай.
Прекрасный подход!
Перефразируя известный лозунг: "Секс свой делегируй, умник"
Правда в том, что расширение репертуара всегда должно вести к увеличению гонорара. Тогда и сопротивления будет меньше.
А тут, как доходит до дела, идёт какое-то блеение про KPI и заслуги.
Нет.
Если кто-то будет выполнять ВАШУ работу, у него никак не возрастёт ЕГО KPI.
"Требования к работе будут постоянно повышаться, и это не повод для торга".
Ещё какой повод.
Когда вы заключали договор, вы чётко договаривались сколько и за какую именно работу вы будете платить.
Пункты "выполнять другие поручения руководства" идут нахер. Т.к. вполне могут обернуться необходимостью круглосуточной разгрузки вагонов, строительства дачи манагеру или орального удовлетворения директора.
н-а-х-е-р. Чай не в армии.
"Или вы рассчитывали, что будете одну и ту же работу делать одним и тем же способом".
Вай нот, если я 10 лет получаю одни и те же деньги?
А кто это вообще?
Комментарий недоступен
Не подпустил бы автора книги к своим коллегам ни на сантиметр. Вот так подход: если что-то не так, действуем с позиции силы. При этом максимально ебем мозги на тему конструктивности, первичности, делегирования и прочей хуйни...да еще и на максимально сложных щщах. Такое ощущение, что автор — робот, у которого все идет по алгоритму if…else. А если нет, то всегда можно выгнать подчиненного нахуй.
Мне кажется, рекомендации автора для клинических случаев, а не на каждый день.
Конечно, всем хотелось бы набрать команду из сотрудников мечты за недорого и вообще не задумываться о технологиях руководства.
Но иногда приходится руководить живыми людьми и они не всегда ведут себя адекватно:)
Конечно, если вы сами подбирали коллектив и делали это умеючи подобные советы вам почти никогда не понадобятся.
Комментарий недоступен
вот не поверишь, но такую инструкцию большинство и читают. Вместо того, чтобы просто стать полезной функцией, тогда и сотрудникам не нужно будет доказывать что-то. Польза от руководителя тоже есть.
Когда увидел его фото, был уверен, что это фото из фотобанка по запросу "обида, непонимание, агрессия".
Перед сном лучше не смотреть:)
Много букв.
Большинство наёмных сотрудников вовсе не программисты. Думаю, про них и речь.
Представил себе разговор с программистами про понижение зарплаты, мдааа.
С такими щами, можно просто убивать :D
Какая длинная и суровая статья...
Короче, дык как работать-то, а не воевать?
Комментарий недоступен
Наконец-то наступил момент, когда я напишу это.
TL;DR
"Исход противостояния чаще всего зависит от того, кто сильнее."
О-па, а я-то думал от того, кто умнее )))
То есть сначала руководитель набирает максимально неподходящих сотрудников, чтобы затем героически преодолевать их сопротивление ???
"Я мечтал стать боссом и нагибать подчинённых. Мечта сбылась!"
Бывает так, что руководить приходится теми сотрудниками, которые есть.
Бывает, что нанимал их кто-то другой:)
Комментарий недоступен
Статью не осилил, но судя по камментам редкостное говно. Через это - минус.
Хех, бросил читать после первого диалога (думаю не пожалел):
Директор и подчиненный(возьмем допустим менеджер по продажам)
Директор: я решил сократить уборщицу, теперь функции по уборке и поддержании порядка в помещении офиса лежат на вас.
Ведь нигде в начале статьи не прозвучал вопрос который должен задать директор самому себе: "А не дурак ли я? Действительно пытаясь поручить совершенно неотносящуюся работу к этому сотруднику". :)
Итак, диалог Директора и Менеджера, на которого пытаются переложить уборку офиса (ведь менеджеру теперь будут доплачивать 1000 рублей в месяц, за уборщицу. Чтоб не согласится-то?)
Если же он говорит: «Да поручите это другому, почему я?», то это уже воинственная позиция, и ваши меры должны быть соответствующими.
«Да поручите это другому, почему мне?»
«А у вас есть серьезная причина, почему вы не можете?»
«Просто не вижу причин, почему я должен это делать».
«Скажите конкретно, вы отказываетесь это делать — да или нет?»
«Да, отказываюсь».
«А с чего вы взяли, что у подчиненного есть такое право — отказываться от выполнения задач?»
«Я не знаю, но я отказываюсь, поручите это Иванову, он недогружен у нас, это вообще не мои обязанности».
«Вы решили присвоить себе мое право распределения задач?»
«Я хочу, чтобы вы правильно их распределили».
«Вы еще и мои действия решили оценивать? Если я услышу что-то конструктивное от вас, то готов обсудить. Но пока не слышу ничего, кроме выхода из роли подчиненного. И раз так, задача вам будет поставлена в письменном виде, с росписью об ознакомлении».
В общем, со стороны действительно ценного работника, который зарабатывает деньги продажами - "Иди ты на х.. директор! Вот моё заявление".
:)
Неудачная попытка придумать свою управленческую теорию. Павел же достаточно долго учился у социального технолога Владимира Тарасова, что даже читал ( и вероятно продолжает читать) семинары, на основе придуманных им технологий? Поэтому весьма вероятно, что это попытка придумать аналог этого курса - https://brammels.com/personalnoe-upravlencheskoe-iskusstvo/ - слабо упоминая фундамент, на котором его знания строятся и который невозможно так внезапно забыть.
собственно и сам Тарасов придумал свою секту, на что опираясь? Он считает, что на социальные технологии. Но есть социальная психология и статьи Тарасова в научных журналах на тему социальной психологии не публикуются. Где же его поискать? Чтобы убедится в научном статусе его мыслеизвержений?
Комментарий недоступен
абзац "Сопротивление при повышении требований к работе" - ок.
но при этом многие другие абзацы и целые разделы - совсем не ок (в том числе "Сопротивление при поощрении", "Возможный сценарий переговоров при сопротивлении повышению требований к работе из серии «не хочу»", "Возможные сценарии переговоров при деструктивном сопротивлении").
Комментарий недоступен
Судя по количеству букв, автор из тех кому "проще дать, чем объяснять почему не хочется"