Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту

На конференции Epic Growth Conference выступил управляющий директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко и рассказал о ситуациях, когда бизнес был на грани.

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту
129129

Заметки про Яндекс такси в Сочи, Москве Краснодаре. Я начал пользоваться Яндекс такси в январе 2017 года в Москве! Режим Эконом. Отличные чистые машины от Шкода и нормальные водители. И детское кресло и экскурсия по Москве и конфеты детям предлагали!!! Всегда платил наличными и сам старался, чтобы было денег без сильного размена. Сервис порадовал! Водители не устраивали гонок, не хамили. Один раз отказали в поездке, но я сам не вбил детское кресло при заказе. Сложилось прямо сказочное представление о сервисе. В Сочи из аэропорта не вызывал ни разу, по тому, что там все обложено бомбилами. В Сочи встретился со странностью в 2018 году. Приходит крайняя электричка из Краснодара на вокзал Адлер. Ожидать машину можно минут 40! Уточню, что минут 40 ждать машину со стороны моря. Вокзал имеет 2 выхода и может быть все машины грудятся к выходу на улицу Ленина!? А в Адлере никого нет, но со мной ждало машину человек 5! Утром-же чтобы приехать к вокзалу Адлера машина есть почти всегда. В Краснодаре после прилета в Аэропорт вызвать и получить машину ЯТ НЕВОЗМОЖНО! Это весь 2018 год с Января по май 2018. Последний раз я ушел с парковки аэропорта в место рядом с аэропортом где нет платы за стояку, можно развернуться но простояв 40 минут я уехал на городском такси! Ни эконом ни комфорт ЯТ не помогли мне уехать! Пару водителей скинули заказ. Если Яндекс так хорошо работает с алгоритмами и считает Биг Дату, что мешает ориентировать водителей на прилет самолетов в аэропорт? Утром уехать в Аэропорт на Яндексе можно. Но после таких вечерних ожидалок здравый смысл подсказывает заказать на время городское такси! В Сочи удалось все-же пару раз проехать на Яндексе. Водители которые меня везли были не местные! Волгоград, Ростов, Нальчик, но не Сочи. В тоже время знакоме, культурные водители на Камри и Генезис не может нормально работать с сервисом. Водители пытаются зарабатывать денег на извозе в Сочи с ЯТ и у них не очень получается. С их слов большие отчисления в ЯТ, а водителям мало остается. В итоге приличные водители и приличные машины в простое.

Ответить