В связи с последними событиями, рынок рекламы присел, по крайней мере у меня клиенты "затихли" и боятся что-то делать. Остался пул постоянных, а новые "ждут" чего-то, хотя я бы скорее наоборот, включал скорее другие каналы рекламы кроме Инсты и Google Ads.
Пункт 2 - это походу изобретение велосипеда.
Пункт 1 - что мешает продавцу заявить низкую цену товара, которого нет в наличии, а после обращения клиента пытаться его на аналог уламывать или сработать под заказ. + локально у всех продавцов запчастей поставщики одни и теже и от этого цены примерно одинаковые. + А как вы пользователя найдете раньше, чем продавцы?
Пользователей искали для клиента через местную рекламу. (на тот момент паблики и инст) и городской портал
#1 это яндекс услуги/профи ру в другом формате.
#2 это циан.
Мне кажется пока что вы изобрели два велосипеда, но я могу ошибаться.
Спасибо за ответ. Когда занимались разработкой - ЦИАН либо только появлялся (в москве) и никто в нашем городе близко его не слышал.
Профи ру согласен, но на местном уровне, как будто больше доверия. Есть например у нас Зарплата.ру и hh.ru оба имею право на существование. Иначе можно вообще ничего не делать, ибо есть крупные игроки которых конечно же не победить, но можно попробовать сделать мобильнее, точнее...
На клиентов не забивай, но и мути свою тему. Маркетинг маркетингом, но своя тема должна быть, чтобы не зависеть от клиентов. Вообще конечно надо было ещё в 2016 году мутить свой проект, как никак уже клиентура была бы на постоянке. А в клиентов по маркетингу честно я уже не верю, рынок и так перегрет инфоцыганьом.
Спасибо за совет, тоже думаю, что, что-то должно быть кроме маркетинга как-будто - иначе не выжить
Конечно делать свой продукт. Если что, у меня есть целый арсенал инструментов для решения сей задачи. Можем обсудить, Вы, как маркетолог, оцените. ТГ @skyline360_1