Оформила заказ № 778154032 23.03.2022 г. на сумму 3555 руб. в 9:23 утра. Около 10 утра позвонили из магазина «Лента« и отменили заказ полностью, сославшись на отсутствие товара. Сбермегамаркет деньги на карте заблокировал, а после отмены заказа по телефону, в 10:05 деньги сняли. Статус заказа в личном кабинете по сей день (05.04) «Доставка подтверждена продавцом«. В тех.поддержке говорят, что такой статус заказа »Доставка подтверждена продавцом» не позволяет им вернуть мне деньги, но при этом статус заказа Сбермегамаркет не меняет на »отменен».
Сила интернета - письмо в Роспотребнадзор и публикация здесь дали свои плоды. Деньги вернули!
Здравствуйте. Приносим извинения, за неудобства. Ваш вопрос по возврату денежных средств будет решён в задаче №GDS-611347 в течение 5 рабочих дней. Со своей стороны мы проведём работу совместно с продавцом, для предотвращения аналогичных ошибок в будущем.