На правах малого бизнеса извольте оценить этот материал как лютое фентези, не имеющее ни какого представления о реальном, а не теоретическом поведении рынка.
Позвольте добавить, что же реально ищет малый бизнес.
Минимум бюрократии, красивых говнотчетов и умных слов, не имеющих никакой пользы для его конкретного дела и максимум результата за свои действительно небольшие деньги.
Малый бизнес прекрасно знает какая дорогостоящая шняга может скрываться за любым безупречным фасадом из проектов в профиле и авторитетных отзывов, но деваться все равно некуда, поэтому его задача выбрать кандидатов первой очереди, которые:
1. Прочитают его ТЗ 2. Зададут вопросы, которые иначе не прояснить и которые связаны с проектом, а не внутренними процессами конторы, вроде заполнения профиля клиента в ЦРМ 3. Выставят ценник исходя из реальной стоимости проекта, а не хотелок организации и "наших стандартов на рынке". 4. Не будут понтоваться и будут говорить на понятном языке и по делу
Далее он будет пробовать давать маленькие задания, чтобы не влететь по крупному, так как не попробовав подрядчика в деле, толком все равно не поймет, стоит ли очередная пачка бравурных заявлений своих денег в реальности.
Не увидел противоречия между тем, что написано у нас, и тем, как выбираете вы. Не могли бы вы привести примеры того, что из описанного вы не делаете, на что не смотрите , что для вас не важно, чем вас не купить?
На правах малого бизнеса извольте оценить этот материал как лютое фентези, не имеющее ни какого представления о реальном, а не теоретическом поведении рынка.
Позвольте добавить, что же реально ищет малый бизнес.
Минимум бюрократии, красивых говнотчетов и умных слов, не имеющих никакой пользы для его конкретного дела и максимум результата за свои действительно небольшие деньги.
Малый бизнес прекрасно знает какая дорогостоящая шняга может скрываться за любым безупречным фасадом из проектов в профиле и авторитетных отзывов, но деваться все равно некуда, поэтому его задача выбрать кандидатов первой очереди, которые:
1. Прочитают его ТЗ
2. Зададут вопросы, которые иначе не прояснить и которые связаны с проектом, а не внутренними процессами конторы, вроде заполнения профиля клиента в ЦРМ
3. Выставят ценник исходя из реальной стоимости проекта, а не хотелок организации и "наших стандартов на рынке".
4. Не будут понтоваться и будут говорить на понятном языке и по делу
Далее он будет пробовать давать маленькие задания, чтобы не влететь по крупному, так как не попробовав подрядчика в деле, толком все равно не поймет, стоит ли очередная пачка бравурных заявлений своих денег в реальности.
Спасибо за комментарий!
Не увидел противоречия между тем, что написано у нас, и тем, как выбираете вы. Не могли бы вы привести примеры того, что из описанного вы не делаете, на что не смотрите , что для вас не важно, чем вас не купить?