MFI = количество позитивных упоминаний / количество негативных упоминаний.
Если MFI = 1, то количество позитивных и негативных упоминаний одинаковая.
Если MFI > 1, то позитивные упоминания преобладают.
А если MFI < 1, то что-то идёт не так, негатива больше, и нужно принимать меры.
Коммуникация кучи брендов дала трещину. Увы, больше запоминаются негативные послания и некрасивые поступки брендов, площадок и сервисов. Огромные телеги, которые рассылают сервисы рассылок, по-свински украденные базы, замороженные деньги на счетах и т.д.
Плохие новости всегда разлетаются как свежие бабушкины пирожки. Возможно, за ними не разглядеть каких-то крутых позитивных кейсов, которые запоминаются, потому что новостная повестка сейчас перегружена.
ERR же не так измеряется
Максим, спасибо! В подводке написали всё правильно, а вот с формулой что-то пошло не так. Но уже исправили, благодаря вашей внимательности ;)