Как изменилась коммуникация брендов и восприятие пользователей за этот месяц?

Бренды заметно изменили подход в публикации новостей, создании текстов и креативов на фоне происходящих событий.

Как изменилась коммуникация брендов и восприятие пользователей за этот месяц?
1616

Коммуникация кучи брендов дала трещину. Увы, больше запоминаются негативные послания и некрасивые поступки брендов, площадок и сервисов. Огромные телеги, которые рассылают сервисы рассылок, по-свински украденные базы, замороженные деньги на счетах и т.д.

1
Ответить

Плохие новости всегда разлетаются как свежие бабушкины пирожки. Возможно, за ними не разглядеть каких-то крутых позитивных кейсов, которые запоминаются, потому что новостная повестка сейчас перегружена.

Ответить