Агентство Апрель

+179
с 2020

Создаем креативные концепции и продвигаем бренды с акцентом на digital https://april-agency.com/

68 подписчиков
11 подписок
Апрельский июньский дайджест трендов из мира SMM
Апрельский июньский дайджест трендов из мира SMM

Привет! Заждался? Ещё бы, ведь нас не было два месяца. Но это потому, что мы ждали, пока тенденции на SMM-рынке дозреют, чтобы принести тебе самые спелые и вкусные тренды.

11
Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Дорогой коллега, это первый выпуск регулярного дайджеста трендов, который ты видишь. Открывай, смотри кейсы, вдохновляйся и применяй их на практике!

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM
99
Как мы потеряли 90% выручки. История агентства «Апрель» за 2022 год

2022 выдался тяжёлым для всех. Многие компании не выдержали изменений и закрылись, кто-то стабилизировался, а кто-то нашел свою нишу и увеличили прибыль. Замыкаясь в себе и на своих страхах, можно упустить поддержку коллег, новые знания и подходы, а главное — доверие клиентов. Мы же верим в открытость и синергию. И призываем компании делиться своим…

Как мы потеряли 90% выручки. История агентства «Апрель» за 2022 год
2020
Даунбрендинг или дауншифтинг? Чем занимались иностранные бренды в Росси последние 1,5 года

Иностранные компании стали покидать рынок и передавать активы под крыло российского топ-менеджемента. Starbucks стал Stars Coffee, Zara — Maag, «Активиа» — «АктиБио», Accenture — Axenix, McDonald’s — «Вкусно — и точка». Как смена названия отразилась на пользовательском поведении, что будет дальше с брендами и почему это всё-таки не ребрендинг?

Даунбрендинг или дауншифтинг? Чем занимались иностранные бренды в Росси последние 1,5 года
88
Нейросеть человеку — друг или враг? И какие ИИ можно использовать для продвижения в 2023 году

Заменят ли нейросети людей и их рабочие места? Нужно ли опасаться восстания машин и вводить жесткие ограничения или же ИИ — лучший друг? И что думают на этот счет специалисты диджитал-отрасли?

33
Новогодний дайджест. Как прошел наш 2022 и чего ждать от пользователей и брендов в 2023?

Агентство «Апрель» собрало тренды с изменениями пользовательских привычек и креативами брендов, которые эффективно подстраиваются под современные реалии, а также составило прогноз, чего ждать в 2023 году.

Новогодний дайджест. Как прошел наш 2022 и чего ждать от пользователей и брендов в 2023?
22
Полезное «Апрельское» исследование: Telegram — инструмент продвижения 2022 года
Полезное «Апрельское» исследование: Telegram — инструмент продвижения 2022 года

Теперь у брендов в приоритете перфоманс–инструменты с чёткими метриками, которые тесно связаны с бизнес-показателями. А одним из самых популярных инструментов продвижения стал Telegram. Почему это произошло и как в нём продвигаться – расскажем ниже.

1313
Ближе к телу клиента — как изменились пользовательские привычки и диджитал-инструменты в первой половине 2022 года?
Ближе к телу клиента — как изменились пользовательские привычки и диджитал-инструменты в первой половине 2022 года?
2121