Gett работает в 120 городах по всему миру, общий объём заказов компании составляет около $1 млрд в год. Около половины из них приходится на Лондон и Нью-Йорк, в котором компания работает под брендом Juno. При этом Москва тоже относится к крупнейшим рынкам сервиса. Компания позиционирует себя как сервис с наивысшим качеством сервиса и будет концентрироваться на развитии этой услуги, говорит Вайсер.
Сколько не проверял у Gett цена всегда была больше чем у конкурентов, при таком же качестве услуг. При таких ценах парни еще и убыточны, забавно)
Качество Гета, если сравнивать с ЯТ, выше на порядок. Вы уж простите.
Я три года ездил каждый день на ЯТ, последний год только Гетт. И пока он работает так же стабильно — ни за что не вернусь к Яндексу. Это небо и земля.
Gett на финишной прямой.
До развязки осталось потерпеть всего год.
Интересно посмотреть как у них устроена юнит-экономика и где же все-таки сервис зарабатывает деньги.
Из статьи вскользь следует, что на 3 города присутствия из 100 приходится 2/3 бизнеса Gett. Это Лондон, Москва и Нью-Йорк где Gett работает под брендом Juno.
При этом в Нью-Йорке, судя по сайту Juno, действует перманентная скидка в 30 % на все заказы. На Нью-Йорке Gett не зарабатывает.
Остается Лондон и Москва. Если Лондон для меня вообще темный лес (ну ладно, я разве что слышал, что у Убера там проблемы), то в Москве у Gett просто поляна конкурентов. Делаю ставку на то, что падение поездок в Москве не даст компании выйти на операционную прибыльность до конца 2019 года.
Заскриншотил