Как получить больше клиентов для вашего маркетингового агентства? Перетрансформация

Даже если вы оказываете маркетинговые услуги другим организациям, предпринимателям, многие агентства терпят неудачу, потому что перестают сосредотачиваться на собственном маркетинговом подходе.

И хотя вы можете знать маркетинг своих клиентов как свои пять пальцев, ваши стратегии B2B могут нуждаться в обновлении.

Хуже всего то, что может быть сложнее обратиться к людям за советом, не нанеся ущерба репутации вашего бренда в мире маркетинга.

Как получить больше клиентов для вашего маркетингового агентства? Перетрансформация

Так что, если в последнее время вы молчали, спрашивая себя: «Как я могу привлечь больше клиентов в свое агентство маркетинга?», то вы попали по адресу.

Потому что сегодня мы поделимся идеями, как быстро привлечь больше клиентов.

В конце этого поста, мы расскажем об успешном кейсе компании SeeMantic, которая смогла автоматизировать процесс добычи лидов с последующей автоматизацией продаж им же.

Давайте начнем.

1. Яндекс Директ

Давайте будем честными, первое, что сделают большинство компаний, когда будут искать новое агентство маркетинга, — это обратятся к Google или Yandex.

Вы можете и должны работать над тем, чтобы органически занимать первые места в поисковой выдаче. Но это требует времени. Пока вы ждёте, что ваши усилия по SEO принесут результаты, Яндекс Директ может стать вашим лучшим другом. Особенно на фоне того, что Google Ads сейчас не работает.

Нацельтесь на правильные ключевые слова, и вы приведете потенциальных клиентов прямо к вашей входной двери.

2. YouTube

Разработка видеоконтента может занять больше времени, но это также убедительный способ привлечь новых клиентов.

Мы обращаемся к YouTube, когда хотим научиться делать что-то новое.

Если ваше агентство может создавать короткие обучающие видеоролики, демонстрирующие ваш опыт, у вас есть еще одна форма контента, которую вы можете использовать для привлечения новых клиентов.

Вы также можете использовать свои видео для удержания существующих клиентов, заставляя их чувствовать, что они получают дополнительную ценность от отношений.

В качестве альтернативы ранее можно было использовать рекламу на YouTube для таргетинга потенциальных клиентов, сейчас данная опция не доступна в РФ.

3. Quora, Яндекс кью

Quora, Яндекс кью — это место, куда люди приходят, чтобы получить ответы на свои вопросы. И если вы сможете сделать свое агентство авторитетным источником маркетинга, оно также может стать местом, где вы будете привлекать новых клиентов.

Вам нужно будет поделиться некоторыми своими знаниями бесплатно, что может занять много времени. Но вы можете создать аудиторию и создать себе репутацию знающего, открытого и заслуживающего доверия человека.

Это именно те черты, которые многие компании ищут в своих партнерах по маркетингу.

4. SEO маркетинг

В идеальном мире ваши клиенты приходили бы к вам, а не вы к ним. И сосредоточение внимания на стратегии входящего маркетинга может помочь вам в этом.

Создавая образовательный, полезный контент, который хочет и в котором нуждается ваша аудитория, вы приводите клиентов прямо на свой веб-сайт. И, надеемся, в ваш список рассылки, а затем в список ваших клиентов.

Это долгосрочная стратегия, но она может окупиться. Убедитесь, что ваш контент оптимизирован для SEO и нацелен на соответствующие ключевые слова, чтобы ваши потенциальные клиенты могли найти вас через обычный поиск.

5. Холодная продажа

Компании получают много холодных предложений, будь то по электронной почте или по телефону. Таким образом, вы можете подумать, что эта стратегия была «затёрта до дыр».

Это не так. Для b2b сегмента на сегодняшний день этот канал привлечения остается одним из основных.

Несмотря на то, что есть много агентств, занимающихся холодными продажами, большинство из них делают это с низкой конверсией. Если вы сможете сделать это хорошо, вы выделите свое агентство маркетинга.

Как вы делаете это хорошо? Персонализируйте свои презентации. Это займет больше времени, но у вас гораздо больше шансов получить положительный ответ.

Дайте понять, что вы знаете, чем занимается их компания. Подчеркните, как вы можете им помочь, и приведите доказательства своих прошлых успехов.

Если у вас нет времени или ресурсов на это, то создайте голосового робота в SeeMantic, который будет обзванивать холодные базы, выявлять теплого клиента из сотни лидов, тегировать к примеру шагом "Интерес получен" и сразу в этом же звонке соединять с сотрудником. Дополнительно после выявления интереса можно отправлять автоматически КП или оффер клиенту на whatsapp/sms/почту. Пример звонка.

6. Гостевой блог

Клиенты выбирают агентства, которым они доверяют, чтобы расширить свое цифровое присутствие. А это значит, что они должны верить в ваши знания и опыт.

Один из лучших способов заявить о своем агентстве как о лидере в своей области — убедиться, что ваше имя знакомо в отраслевых блогах и онлайн-публикациях. Ведение гостевых блогов может помочь вам повысить узнаваемость бренда вашего агентства и привлечь новых клиентов.

Ориентируйтесь на публикации и блоги, которые читают ваша целевая аудитория.

7. Конференции

Как и гостевой блог, выступления на конференциях могут помочь вам зарекомендовать себя как голос авторитета в своей области.

Вызов спикеров, как правило, широко освещается, поэтому вы сможете без особого труда найти подходящие конференции. Присоединяйтесь к списку рассылки любых регулярных мероприятий, которые, по вашему мнению, могут подойти, чтобы ничего не пропустить.

Выберите те, которые посетит ваша целевая аудитория, и убедитесь, что ваша тема ей понравится.

8. Семинары и курсы

Делиться своими знаниями с другими — это всегда полезный опыт. Тем более, когда это приводит к обращениям от новых клиентов.

Существует большой спрос на семинары, вебинары и курсы по маркетингу. Вы можете разработать свой собственный или сотрудничать с другими, чтобы предстать перед более широкой аудиторией.

Цель состоит в том, чтобы создать новые отношения с потенциальными клиентами, а также продемонстрировать, что ваше агентство маркетинга обладает необходимыми ноу-хау для увеличения их присутствия в Интернете.

9. Нетворкинг (онлайн и лично)

В конечном счете, построение отношений остается лучшим способом привлечения новых клиентов. И чтобы строить эти отношения, вам нужно быть там, чтобы устанавливать связи и встречаться с людьми.

Нетворкинг традиционно означал посещение отраслевых мероприятий, бизнес-завтраки и других собраний. Эти вещи по-прежнему ценны, потому что люди покупают у людей.

Обратите внимание на онлайн бизнес сообщества, есть те, которые проводят встречи еженедельно и рекомендуют услуги друг друга. Обычно в таких сообществах нет конкурентов в рамках одной группы. Создайте свою группу в конце концов.

Присоединяйтесь к группам в Telegram и участвуйте в обсуждениях. Публикуйте полезный контент. Показывайте свою экспертность.

Во всех этих случаях важно найти правильный баланс между излишней напористостью и сохранением подлинности.

Люди плохо реагируют на откровенный маркетинг, но хорошо реагируют на построение отношений.©

Будьте полезными, представительными и доступными, и эти новые связи будут думать о вас, когда им понадобится агентство маркетинга.

Теперь, когда мы рассмотрели способы, которыми вы можете привлечь больше клиентов в свое агентство, давайте посмотрим, как вы можете отслеживать свой рост из месяца в месяц.

Как отслеживать ваш (и вашего клиента) прогресс

Одна из самых больших ошибок, которые совершают маркетинговые агентства, — это неточные отчеты о прогрессе для своих клиентов, не говоря уже о самих себе.

Это связано с тем, что многие компании до сих пор вручную составляют свои маркетинговые отчеты, что может привести к множеству ошибок.

Хотя вы можете не увидеть прямого влияния на свой бюджет, часы, потраченные на составление этих отчетов, действительно складываются, особенно если вы используете многогранный маркетинговый подход.

Вот почему мы создали платформу SeeMantic.

SeeMantic – это самовнедряемая система для отдела продаж. Основные функции SeeMantic – это лидогенерация, сбор и систематизация базы клиентов, задачи и напоминания менеджерам, автоматизация отдела продаж (цифровая воронка), аналитика (по сделкам, по воронке продаж, по менеджерам)

Преимущество SeeMantic – это простая и понятная CRM, аналитика и лидогенерация.

Подробнее о нашей платформе читайте здесь.

Надеемся, вам поможет эта статья.

Ну а теперь обещанный кейс.

Задача

Организовать поток теплых целевых лидов для полной загрузки менеджеров отдела продаж, чтобы рабочее время каждого менеджера было загружено переговорами с заинтересованными клиентами, которые уже знают компанию после общения с роботом, получили коммерческое предложение и кейсы и готовы к дальнейшему диалогу, согласившись на консультацию со специалистом.

Что было сделано

  • Разработали и внедрили стратегию долгосрочного холодного прозвона.
  • Придумали оффер и конверсионный лид-магнит для конечного клиента за консультацию с экспертом Заказчика.
  • Подобрали целевую клиентскую базу, также использовали собственную база Заказчика.
  • Разработали и интегрировали двух голосовых роботов для холодных продаж. Первый робот работал со стандартным оффером по всей базе, второй робот работал с отказами первого робота.

Результат

  • Организован поток лидов от 40 шт. в день по цене от 30 до 65 рублей за назначенную встречу с целевым заинтересованным клиентом, получившим и прочитавшим коммерческое предложение, который включается и выключается нажатием одной кнопки.
  • Каждый день система анализирует загрузку менеджеров по продажам входящими заявками, понимает, сколько лидов нужно, чтобы была 100% загрузка, и звонит по базе до тех пор, пока не назначит нужное количество встреч.
  • Конверсия в сделку по первому роботу для холодного обзвона в зависимости от базы контактов варьировалась от 10% до 15%.
  • Конверсия в сделку по второму роботу, который работал с отказами составила 18%.
  • В абсолютных показателях - внедрение робота окупилось через три недели с момента старта его работы.

У нас есть ещё десяток подобных кейсов, которые смогут помочь вам. Присоединяйтесь к нашему сообществу в Телеграм SeeMantic, там мы делимся полезным контентом и консультируем наших подписчиков.

11