Итоговая цена складывается из времени, которое потребляют перечисленные в статье технологии. Себестоимость обработки заказа, приведенного в примере, менее 4 рублей при текущем курсе доллара. Для сравнения: минута разговора с оператором колл-центра при аутсорсе в среднем стоит в районе 9-10 рублей.
Это называется "зловащая долина", забавный психологический феномен. От компьютеров раньше тоже тошнило. Несколько лет развития технологий - и норм будет!
Себестоимость обработки заказа, приведенного в примере, менее 4 рублей при текущем курсе доллара. Итоговая цена складывается из времени, которое потребляют перечисленные в статье технологии. Для сравнения: минута разговора с оператором колл-центра при аутсорсе в среднем стоит в районе 9-10 рублей.
А сколько это стоит? Примерно
Итоговая цена складывается из времени, которое потребляют перечисленные в статье технологии. Себестоимость обработки заказа, приведенного в примере, менее 4 рублей при текущем курсе доллара. Для сравнения: минута разговора с оператором колл-центра при аутсорсе в среднем стоит в районе 9-10 рублей.
Лайк за Dialogflow, тоже работаю на этом фреймворке, немало проектов на нем сделал
Пожалуйста, напишите мне в FB
Добрый день, напишите в фб, пожалуйста
Постановка, как у гугл?
Что интересно, нет! Я как раз проходил рядом с нашей зеленой переговоркой, когда из нее выбежал радостный Леша с криками "С первого раза записалось!"
«Подтасовывать» результаты чаще сложнее, чем просто сделать хорошо :)
Можно позвонить, пообщаться:
http://demos05.voximplant.com/pizza/
Что-то меня тошнит от такого будущего. Такое чувство что разговариваешь с не адекватным человеком. Да голос человеческий, но говорит как робот. Жуть
Это называется "зловащая долина", забавный психологический феномен. От компьютеров раньше тоже тошнило. Несколько лет развития технологий - и норм будет!
Себестоимость обработки заказа, приведенного в примере, менее 4 рублей при текущем курсе доллара. Итоговая цена складывается из времени, которое потребляют перечисленные в статье технологии. Для сравнения: минута разговора с оператором колл-центра при аутсорсе в среднем стоит в районе 9-10 рублей.
Очень круто. Увы, но себестоимость обработки своим колл-центром тоже в районе 4 рублей, смысла внедрять нет.
Я задал вопрос "какие виды пиц есть" робот не понимает. Так се короче.
Это просто демо. Теперь понимает, кстати - дообучать Dialogflow легко.
Тем временем в долине трут, что чатботы не работают, эмоциональной составляющей недостаточно для продаж: https://blog.growthbot.org/chatbots-were-the-next-big-thing-what-happened
https://www.youtube.com/watch?v=ssm53tCiuno
Чатботы - да. Голосовые боты - нет. Удобство перевешивает "эмоциональную составляющую" :)
У группы Тинькофф есть услуга облачный колл центр.
Предоставляют свои мощности и компетенции для работы по вашей базе. Холодная теплая, рабочая.
Ставишь цель-готовятся сценарии и вперед.
Говорят про 5₽ минута.
Общение с живым человеком.
Все верно: за двухминутный разговор, о котором идет речь в примере, в итоге получается порядка 10 рублей. Роботы все равно дешевле.