Технологии будущего: колл-центр без людей, зато с Dialogflow

Конспект лекции сооснователя и генерального директора компании Voximplant Алексея Айларова на специальной версии ежегодной конференции о коммуникациях для бизнеса Intercom E-com. В конце статьи есть видео и ссылка на демо.

Технологии будущего: колл-центр без людей, зато с Dialogflow
1919

А сколько это стоит? Примерно

3
Ответить

Итоговая цена складывается из времени, которое потребляют перечисленные в статье технологии. Себестоимость обработки заказа, приведенного в примере, менее 4 рублей при текущем курсе доллара. Для сравнения: минута разговора с оператором колл-центра при аутсорсе в среднем стоит в районе 9-10 рублей.

1
Ответить

Лайк за Dialogflow, тоже работаю на этом фреймворке, немало проектов на нем сделал

2
Ответить

Пожалуйста, напишите мне в FB

Ответить

Добрый день, напишите в фб, пожалуйста

Ответить

Постановка, как у гугл?

2
Ответить

Что интересно, нет! Я как раз проходил рядом с нашей зеленой переговоркой, когда из нее выбежал радостный Леша с криками "С первого раза записалось!"

Ответить

«Подтасовывать» результаты чаще сложнее, чем просто сделать хорошо :)

Можно позвонить, пообщаться:
http://demos05.voximplant.com/pizza/

Ответить

Что-то меня тошнит от такого будущего. Такое чувство что разговариваешь с не адекватным человеком. Да голос человеческий, но говорит как робот. Жуть

1
Ответить

Это называется "зловащая долина", забавный психологический феномен. От компьютеров раньше тоже тошнило. Несколько лет развития технологий - и норм будет!

2
Ответить

Себестоимость обработки заказа, приведенного в примере, менее 4 рублей при текущем курсе доллара. Итоговая цена складывается из времени, которое потребляют перечисленные в статье технологии. Для сравнения: минута разговора с оператором колл-центра при аутсорсе в среднем стоит в районе 9-10 рублей.

1
Ответить

Очень круто. Увы, но себестоимость обработки своим колл-центром тоже в районе 4 рублей, смысла внедрять нет.

1
Ответить

Я задал вопрос "какие виды пиц есть" робот не понимает. Так се короче.

Ответить

Это просто демо. Теперь понимает, кстати - дообучать Dialogflow легко.

1
Ответить

Тем временем в долине трут, что чатботы не работают, эмоциональной составляющей недостаточно для продаж: https://blog.growthbot.org/chatbots-were-the-next-big-thing-what-happened

https://www.youtube.com/watch?v=ssm53tCiuno

Ответить

Чатботы - да. Голосовые боты - нет. Удобство перевешивает "эмоциональную составляющую" :)

Ответить

У группы Тинькофф есть услуга облачный колл центр.

Предоставляют свои мощности и компетенции для работы по вашей базе. Холодная теплая, рабочая.
Ставишь цель-готовятся сценарии и вперед.

Говорят про 5₽ минута.

Общение с живым человеком.

Ответить

Все верно: за двухминутный разговор, о котором идет речь в примере, в итоге получается порядка 10 рублей. Роботы все равно дешевле.

Ответить