В этом нам качественно помог отдел компенсации и льгот. Все начинается именно с него: он определяет потребность, бюджет на ФОТ, человеко-часы на каждый магазин, рассчитывает, как часы превращаются в смены, а смены — в зарплаты. Чтобы эти данные были доступны всем, мы внедрили Skillaz и автоматизировали работу. Теперь в едином интерфейсе и менеджеры магазинов, и рекрутеры, и команда бэк-офиса видят одни и те же цифры: штатное расписание каждой точки, количество заполненных единиц, вакансии на подбор и на замещение. Менеджер может управлять потребностью в своей точке и видеть ситуацию в других.
Согласна, у нас тоже децентрализация. Хотим объединить массовый подбор в едином центре, но боюсь бардак в базе кандидатов будет. Как разрулить?
Знакомая проблема, долго искали решение с коллегами. Сервисов довольно много, мы вот на Potokе остановились - в базе порядок, рекрутеры работают с потребностями, а не отдельными вакансиями, все процессы прозрачны