Нытики, нищеброды и матерщинники: как работать с самыми злобными клиентами в рунете

Российский пользователь забавный. Он считает себя самым умным, но при этом ничего не понимает. Если вы делаете проект, связанный с темой покупки-продажи, сразу ждите отзывов вроде "******** (обман), гавнюки, уроды". Примерно таких:

(скриншот печальный, но реальный)
2222

Как бороться с негативом?

Назвать клиентов нытиками и нищебродами, написать, что российские пользователи ничего не понимают. Похвалить себя, написать, какие молодцы. Подъебнуть Делимобиль, мол, у них фейковые отзывы. Показать положительный отзыв, который выглядит фейковым «на фоне волны негатива», хотя он выглядит фейковым и без всякого фона. Отключить возможность оставлять отзывы на фб.

Готово. Вы охуэнны. Можно проводить мастер-классы по отработке негатива.

12
Ответить

Да, фейковый отзыв на то и фейковый, что там нет совершенно никакой конкретики, все сводится к "Сотрудничали, все было збс!" и все.
В негативных отзывах часто описывают конкретную ситуацию и причины недовольства.

Про "нищеброды", да, чуваки с комплексом бога, развешивают ярлыки направо и налево, круточо🤦🏼‍♀️

2
Ответить

Мастер-классы - дело совсем других бизнесов. Мы поделились мнением.

2
Ответить

Почему вас называют барыгами? Ответ прост: слишком удешевить смартфон и отмазаться «прозрачным калькулятором», курсом валюты, ценами конкурентов и ещё кучей вещей - не гуд. Возьмём только распакованный серый Х256 (без активации, в пленках), забьем в ваш «прозрачный калькулятор» и получим 57к. Причём свои аналогичные Х вы оцениваете в баснословные 81к. Можно немного доплатить и взять 100% рст Х у реселлеров. Объясните (аргументировано само собой) работу вашего калькулятора?
Кажется мне, что мой коммент будет тупо удалён.

Так же хотелось бы отметить, что самостоятельно продать на вторичке будет гораздо проще и выгоднее, чем воспользоваться вашим сервисом. Конечно не в случае актуальных Х, но в случае всяких шестёрок и семёрок.

6
Ответить

Георгий,
1. ...причём свои аналогичные Х вы оцениваете в баснословные 81к...
- это не аналогичные Х, это абсолютно новые, запечатанные и сертифицированные телефоны. Ровно такие, которые продаются у реселлеров. Мы никогда не меняем на б/у, только на новые и сертифицированные телефоны.

2. ...самостоятельно продать на вторичке будет гораздо проще и выгоднее...
- возможно и выгоднее на 5-8%, но уж точно не проще. Вы как минимум получите кучу звонков и писем от непонятных личностей с предложением продать в разы дешевле + кучу спама по СМС с якобы предложением поменять и тп. Мы же приезжаем к вам в удобное место и время и за 10 минут покупаем. Это же явно проще)

пс Кстати, распакованные телефоны в пленках (без активации) мы покупаем дороже, чем показывает калькулятор)

3
Ответить

Не понимаю просто людей, у которых подгорает от злобы за лишнюю тысячу, на которую его « обманут».
Во-первых, бизнес имеет право ставить любые цены, которые ему придут в голову. И не отчитываться при этом, сколько заработал.
Это у нас такая практика, считать чужие денюшки, совсем не разбираясь ни в затратах, ни в прибыли. Не, ну со стороны-то понятно, чего они там тратят, да.
Во-вторых, кто заставляет,а? Кто? Идите мимо. Зачем это все? Идите к барыгам, пусть дороже дадут.
Кто-то объяснит? Что заставляет людей висеть на сервисе, который козел мало платит?
Ps. Отлично написано и доходчиво. Я бы сдала. А то думала, что телефоны можно только на авито продать.

4
Ответить

В России нет культа богатого человека, как в любой западной стране. Если ты богат, это значит, что ты жулик, вор, мошенник и т.п. А у части людей с советских времен заложено, что в принципе предприниматель = мошенник (и в совке так и было на законодательном уровне).

Поэтому, если ты хочешь заработать на другом человек хоть 50 рублей со сделки в сотни тысяч, ты по умолчанию плохой. Ведь это же не по-советски зарабатывать на честных гражданах)) Добро должно быть только бесплатно!

Возьмите пример с карпрайсом: у них негатива с три ведра, тоже же в духе "выбарыги". При этом ребята работают и развиваются. И я экономлю тучу времени на созвоны-перезвоны с "потенциальными покупателями", которые пытаются мне втирать всякую дичь (кто продавал авто сам, тот знает). Почему никто до сих пор даже не пытается оценить свое время и нервы в денежном эквиваленте?

8
Ответить

Очень конструктивная отработка негатива, вам бы преподавать!)

3
Ответить

"новый" ( refurbished) айфон Х, у которого экран тупит, как у андроида за 7к! пидарасы! наебалово! лохотрон!

1
Ответить

А причем тут мы?) Мы такое не продаем.
ПС iPhone X refurbished не существует пока

Ответить

// Один не понял, зато 100 оценили и воспользовались. Вот главный критерий.

Оптимистично.

1
Ответить

Это как 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Условно.

Ответить

Какие актуальные скриншоты однако...

Ответить

обязательно нужно ставить часовой давности?)

1
Ответить

Постарайтесь писать только от корпоративного аккаунта без помарок и ошибок, это как-то подсознательно подрывает доверие немного на ровном месте.

Ответить

Принято.

1
Ответить

Неплохо, неплохо. Сервис запомню, по крайней мере. Главное чтобы перечисленные персонажи минусов не накидали полную тачку)

Ответить

Интересно, кто-нибудь из "негативщиков" тут появится?)

Ответить

"Генри Форд удачно сказал: если бы он спросил, чего хотят люди, они бы попросили лошадь."
Прошу прощения за задротство, но кажется он спрашивал, какую машину хотят люди, а они отвечали: более быструю лошадь)

Ответить

Тут такое дело: Генри Форд никогда ничего такого не говорил. Большая статья об этом: https://hbr.org/2011/08/henry-ford-never-said-the-fast

Ответить

Ничего удивительного, это специфика нашего Отечества. Ищут подешевле, потом еще несколько раз вкладываются. Жажда халявы. И не нужно путать это с попыткой ЭКОНОМИТЬ - если бы хотели именно сэкономить, то ЗАПЛАТИЛИ бы за ХОРОШЕЕ устройство. А так, халява... жажда наживы. Хоть копеечку, да урвать.

Ответить

главная ошибка сервисов в общении с клиентами - переход на личный уровень.
все ответы сервиса должны быть как ответы бота, всегда добры и приветливы и в одинаковом стиле.
это на самом деле совсем не сложно. когда клиентов много а времени мало, то тупо нет желания и возможности с кем-то спорить и т.п.

Ответить

а вы не путаете 6s и 6s plus? второй же дороже?

Ответить