Контент-маркетинг в кризис. Часть 1. Можно ли следовать прежнему контент-плану

В последние недели инфополе, поведение пользователей, их потребительские паттерны и покупательская способность сильно изменились. Военная спецоперация на территории Украины занимает всю новостную повестку и затмевает другие события в мире.

1010

Ваша серия постов, без сомнения, полезная, но хочется сказать, что так легко и просто выкатывать такого рода анализы с оглядкой на прошедшее время... Ну то есть вы на полном серьезе критикуете крупные проекты детского мира, дизайнбума и скайинглиш за то, что автоматические запланированные рассылки не были отменены заранее? Задним числом все мудры)
Как будто все только и ждали каких-то негативных событий от этого мира..
Оперируете разовыми кейсами, нет анализа в динамике, выглядит не вполне профессионально. Буду ждать продолжения постов, не разочаруйте))

Ответить

Виктория, у нас не было цели сделать глубокий анализ в динамике — мы это и не заявляем)

Эти посты — просто наши наблюдения, советы, как допустимо, а как нет — проиллюстрированные примерами. В нашем профиле вы найдёте ещё три части из этого цикла — будем рады узнать о них ваше мнение)

Ответить