Озон занимает первое место среди площадок по степени «адекватности» службы поддержки. И, наверное, каждый продавец через месяц - другой с момента начала работы на площадке понимает всю боль и страдания при попытке простроить диалог со службой поддержки
Отвратительная площадка. Вообще не рекомендую связываться. До поддержки не достучаться. Просто игнорируют все обращения. Как решать технические и организационные вопросы ХЗ.
Обращения висят неделями всем начихать.
Обращение #16526337
Обращение #16463013
Обращение #16373244
Обращение #16589382
Обращение #16744888
да, скорее заявленные 3 дня блокировки пройдут, чем они ответят на "если Вы не согласны напишите нам в ответном письме" - пишем, только в на него уже никто не отвечает. Причем на другие обращения поддержка отвечает - по отгрузкам, срокам, запросам документов и пр.
Именно в "проблемных" обращениях, которые нужно решить максимально быстро - сотрудники поддержки всегда впадают в кому и отвечают тогда, когда проблема уже решилась сама собой