Срок возврата денег на карту покупателя зависит от места приобретения, характеристик товара и установлен ГК РФ: Возврат за стандартные покупки занимает до 30 календарных дней; Возврат за интернет-покупки занимает от 45 до 90 дней; Возврат за технически сложные, дорогостоящие, требующие экспертизы товары занимает до 60 дней. Поэтому в суд вы сможете подать только через 90 дней с момента запроса на возврат. Скорее всего деньги отправили и они задержались в одним из европейских банков-прокладок. Не переживайте придут.
В данном случае доставки товаров вообще не было. Их просто не доставили, и всё. В этом случае нужно ждать 90 дней от 3, 6 и 9 марта, то есть от даты, года Алиэкспресс, по их терминологии, "утвердил возврат"?
Хотелось бы написать тоже отзыв, о спорах и ожиданиях возврата средств Алиэкспресс. До сих пор не можем дождаться средств. Спор был выгран ещё 9.03.22. Прошло уже более 20рабочих и не рабочих дней. С роботом общаться безсмысленно. Покупок было много. Но с этим товаром и таким подходом впредь свою компанию сворачиваю по сотрудничеству с Алиэкспресс. Очень жаль. Из принципа, хоть разговор идёт о двух товарах общей стоимостью 4-/+тыс.Буду бороться за возврат средств. И подумаю в будущем стоит ли с ними связываться впредь
Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации. Некоторые пользователи могут начать сильно волноваться и обратятся в банк для подачи на чарджбэк, мы крайне не советуем этого делать, заказ окажется заморожен и средства вернутся только после его разморозки, на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой. Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.
на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой.да ваша команда ничего не решает, только и может, что слать шаблонные ответы.
Я в вашем новом мобильном приложении для России по осени делал заказы, за которые получал баллы, которыми можно оплатить до 50% стоимости покупки.
Ну и что? В марте делаю заказы с применением этих баллов, ваша система закрывает мои заказы. Баллы возвращает в виде купона, который сгорает через сутки. С этим купоном так же ваша система закрывает заказы.
Обращаюсь в вашу ТП через чат с просьбой разобраться в чем проблема, спрашивают не имею ли я других аккаунтов, какими картами оплачиваю. Говорю, что акк один, если есть какие-то дубли в системе, то пусть сообщат. Пересылают обращение дальше, говорят, что вам ответят по емейлу, а там ответ один: Мы внимательно проверили все данные и сообщаем вам, что заказы закрыты по соображениям безопасности. Причин отклонения нам не сообщается к сожалению. Рекомендуем оформить заказ без купонов и промокодов, а также попробовать сделать заказ в магазинах других продавцов на похожие товары.
Спасибо бл, очень помогли. А то я без вас не вижу, что заказы закрываются. Более 10 лет совершаю у вас покупки с одного единственного аккаунта и вот те здрасьте, "Причин отклонения нам не сообщается к сожалению.". А зачем тогда нужна ваша ТП, если ничего решить не может?
Срок возврата денег на карту покупателя зависит от места приобретения, характеристик товара и установлен ГК РФ:
Возврат за стандартные покупки занимает до 30 календарных дней;
Возврат за интернет-покупки занимает от 45 до 90 дней;
Возврат за технически сложные, дорогостоящие, требующие экспертизы товары занимает до 60 дней. Поэтому в суд вы сможете подать только через 90 дней с момента запроса на возврат. Скорее всего деньги отправили и они задержались в одним из европейских банков-прокладок. Не переживайте придут.
В данном случае доставки товаров вообще не было. Их просто не доставили, и всё. В этом случае нужно ждать 90 дней от 3, 6 и 9 марта, то есть от даты, года Алиэкспресс, по их терминологии, "утвердил возврат"?
Хотелось бы написать тоже отзыв, о спорах и ожиданиях возврата средств Алиэкспресс. До сих пор не можем дождаться средств. Спор был выгран ещё 9.03.22. Прошло уже более 20рабочих и не рабочих дней. С роботом общаться безсмысленно. Покупок было много. Но с этим товаром и таким подходом впредь свою компанию сворачиваю по сотрудничеству с Алиэкспресс. Очень жаль. Из принципа, хоть разговор идёт о двух товарах общей стоимостью 4-/+тыс.Буду бороться за возврат средств. И подумаю в будущем стоит ли с ними связываться впредь
Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Некоторые пользователи могут начать сильно волноваться и обратятся в банк для подачи на чарджбэк, мы крайне не советуем этого делать, заказ окажется заморожен и средства вернутся только после его разморозки, на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.
на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой.да ваша команда ничего не решает, только и может, что слать шаблонные ответы.
Я в вашем новом мобильном приложении для России по осени делал заказы, за которые получал баллы, которыми можно оплатить до 50% стоимости покупки.
Ну и что? В марте делаю заказы с применением этих баллов, ваша система закрывает мои заказы. Баллы возвращает в виде купона, который сгорает через сутки. С этим купоном так же ваша система закрывает заказы.
Обращаюсь в вашу ТП через чат с просьбой разобраться в чем проблема, спрашивают не имею ли я других аккаунтов, какими картами оплачиваю. Говорю, что акк один, если есть какие-то дубли в системе, то пусть сообщат. Пересылают обращение дальше, говорят, что вам ответят по емейлу, а там ответ один:
Мы внимательно проверили все данные и сообщаем вам, что заказы закрыты по соображениям безопасности. Причин отклонения нам не сообщается к сожалению. Рекомендуем оформить заказ без купонов и промокодов, а также попробовать сделать заказ в магазинах других продавцов на похожие товары.
Спасибо бл, очень помогли. А то я без вас не вижу, что заказы закрываются. Более 10 лет совершаю у вас покупки с одного единственного аккаунта и вот те здрасьте, "Причин отклонения нам не сообщается к сожалению.". А зачем тогда нужна ваша ТП, если ничего решить не может?
Возможно, это как-то связано с самими платежами и валютой, у многих с этим сейчас проблемы.
Заказ от 20.03. Дали фейковый трек, по которому не было движения. Вчера продавец отменил заказ. Я открыл спор. Деньги ближе к вечеру упали на карту.