Как меняются привычки потребителей в ситуации неопределённости

Аналитическая компания PR News рассказывает о трансформации поведения потребителей в новой реальности.

Как меняются привычки потребителей в ситуации неопределённости
22

Анализируя десятки наших интернет магазинов клиентов мы отмечаем что да ажиотажный спрос уже практически сошел на нет. Паникеры и не уверенные в себе под успокоились.

Сокращения расходов обязательно будет, так было во все кризисы. Умные продавцы уже активно к нему готовятся, ужимаются в основном. 90% наших клиентов хоть пару человек но уволили.

А вот 3 пункт сейчас уже не просто тренд, а реальный выход из ситуации. Разделение товаров на премиум и эконом показывает отличные результаты.

Спасибо за ценное дополнение!