Все это позволило создать желаемый образ бренда: вызывающий доверие, напоминающий о большой истории и соответствующий духу нового времени, простой и лаконичный, понятный не только топ-менеджерам российских и зарубежных компаний, но и линейным сотрудникам завода, а еще — простым жителям Красногорска.
В знаке мы сохранили наиболее узнаваемый элемент — призму Дове с лучом
Хм. А я сначала увидел чайку и не понял, что она делает на лого.)
P. S. После передачи проекта в руки клиента, разработанный нами фирменный стиль претерпел ряд изменений.
И вот тут самое интересное - что клиент в уже готовой дизайн-системе поменял?
Бездарно, срочно верните лого. Кто шрифты подбирал для графики? Уберите половину граф. элементов (иконок) и будет норм. Решение на фото с прозрачными кругами норм.
в чем идея? лого то же, шрифт хуже. нанесли на кепку и сделали пару коллажей?
с пакетом рендер забыли выложить.