Добрый день. Расскажите почему по заказу в приложении приезжает подставной курьер и почему Достависта не несет ответственности за такие инциденты?
Недавно отправлял посылку: сделал заказ 58956, применил объявленую ценность 10 тыс рублей, ко мне приехал курьер и забрал посылку. Вечером этого дня стало ясно, что посылку у меня забрал злоумышленник, который имел доступ к аккаунту курьера, а Достависта в чате поддержки отказывает в компенсации, предлагает обратиться в полицию и желает всего доброго, отказываясь пересмотреть решение об отказе в компенсации застрахованной посылки. Основной аргумент поддержки в том, что Достависта не контролирует процесс передачи посылки, и я должен был сам убедиться, что передаю посылку настоящему курьеру, при этому в приложении явно нигде не написано, что я должен был сверить именно паспортные данные. Таким образом получается, что при объявлении ценности посылки Достависта ни за что ответсвенности не несет, ровно как и за взломанные аккаунты своих курьеров, при этом за все платит заказчик услуги стоимостью своей посылки (в моем случае 10 тыс рублей). С моей точки зрения, это ужасный клиентский опыт, ведь в ситуации, когда человек, забирающий посылку, похож на фото в приложении, так же как и я видит ФИО и может его назвать, показывает открытое приложение достависты с моим заказом, очень велика вероятность неверно идентифицировать курьера. Если подобные ситуации имеют место быть, то почему на странице заказа нет явного указания сверить паспорт курьера с информацией в приложении? Зачем я объявляю стоимость посылки, если вы не можете контролировать кому я ее передал и что с ней происходит.. Безопасность аккаунта - ответственность владельца аккаунта и сервиса. На данный момент я вижу ситуацию так, что достависта отправила ко мне подставного курьера и пытается уйти от ответственности.
Здравствуйте. Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Понимаем, что она неприятная, но проверка личности человека, который забирает заказ — целиком и полностью в руках отправителя.
Мы никак никак не можем контролировать, как проходит ваша встреча с курьером.
В дальнейшем рекомендуем вам всегда сверять в мобильном приложении или на сайте фото курьера, назначенного на ваш заказ. Если возникают сомнения, попросите курьера представиться — ФИО курьера, действительно назначенного на ваш заказ, также указано в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте. Вы всегда можете, спросить, у прибывшего курьера паспорт — наши курьеры обязаны всегда брать его с собой.
Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Заявление необходимо подать в ближайшее к месту совершения преступления ОВД.
По запросу из правоохранительных органов мы предоставим всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске.
Добрый день. Расскажите почему по заказу в приложении приезжает подставной курьер и почему Достависта не несет ответственности за такие инциденты?
Недавно отправлял посылку: сделал заказ 58956, применил объявленую ценность 10 тыс рублей, ко мне приехал курьер и забрал посылку. Вечером этого дня стало ясно, что посылку у меня забрал злоумышленник, который имел доступ к аккаунту курьера, а Достависта в чате поддержки отказывает в компенсации, предлагает обратиться в полицию и желает всего доброго, отказываясь пересмотреть решение об отказе в компенсации застрахованной посылки.
Основной аргумент поддержки в том, что Достависта не контролирует процесс передачи посылки, и я должен был сам убедиться, что передаю посылку настоящему курьеру, при этому в приложении явно нигде не написано, что я должен был сверить именно паспортные данные.
Таким образом получается, что при объявлении ценности посылки Достависта ни за что ответсвенности не несет, ровно как и за взломанные аккаунты своих курьеров, при этом за все платит заказчик услуги стоимостью своей посылки (в моем случае 10 тыс рублей).
С моей точки зрения, это ужасный клиентский опыт, ведь в ситуации, когда человек, забирающий посылку, похож на фото в приложении, так же как и я видит ФИО и может его назвать, показывает открытое приложение достависты с моим заказом, очень велика вероятность неверно идентифицировать курьера. Если подобные ситуации имеют место быть, то почему на странице заказа нет явного указания сверить паспорт курьера с информацией в приложении? Зачем я объявляю стоимость посылки, если вы не можете контролировать кому я ее передал и что с ней происходит..
Безопасность аккаунта - ответственность владельца аккаунта и сервиса. На данный момент я вижу ситуацию так, что достависта отправила ко мне подставного курьера и пытается уйти от ответственности.
Здравствуйте.
Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Понимаем, что она неприятная, но проверка личности человека, который забирает заказ — целиком и полностью в руках отправителя.
Мы никак никак не можем контролировать, как проходит ваша встреча с курьером.
В дальнейшем рекомендуем вам всегда сверять в мобильном приложении или на сайте фото курьера, назначенного на ваш заказ. Если возникают сомнения, попросите курьера представиться — ФИО курьера, действительно назначенного на ваш заказ, также указано в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте. Вы всегда можете, спросить, у прибывшего курьера паспорт — наши курьеры обязаны всегда брать его с собой.
Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Заявление необходимо подать в ближайшее к месту совершения преступления ОВД.
По запросу из правоохранительных органов мы предоставим всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске.