О большой российской продуктовой стратегии

Заметка основателя Prisma Алексея Моисеенкова.

1313

Очень надуманно про кейсы, почувствовал как аргументы высасываются из пальцев. Ну например, в случае с такси: «Алиса, закажи такси до работы» явно быстрее и удобнее, чем - взять в руки телефон, найти приложение, подождать пока оно откроется (вот тут у яндекса действительно беда), нажать на последний адрес, подтвердить. На работу/домой/в аэропорт/на вокзал это 90% случаев вызова такси, как мне кажется. Сюда же - аргумент по поводу того, на каком углу остановилось такси - вы же выйдете из дома наверное с телефоном и посмотрите там, если не найдёте

8

Поддерживаю. Через приложение нужно было давно установить удобную стандартную точку подъезда к дому. Такая функция или уже есть, или появится.

Голосовой помощник хорошо подходит под сценарии управления умным домом. «Алиса - давай посмотрим фильм!»: опускаются шторы (если ещё светло), включается телевизор и медиаплеер, в телевизоре выбирается видеовход медиаплеера, в медиаплеере открывается любимый каталог фильмов, настраивается уровень звука. Много действий активируются одной голосовой командой - удобно! Я себе так сделаю))

Мысль текста ясна, но подача слишком не структурирована. Писать еще, только более ясно излагать основную мысль.

2

Лех, какой билд сейчас лучшее на шамана?

1

А уже не знаю, только в хс катаю

Как-то очень сумбурно

1

Так как это очень сильно совпадает с моими мыслями, то писать ещё ;)

надо больше читать то, что НЕ совпадает с собственными мыслями :)

Голосовые помошники не для взрослых, а для детей делают

А я думал, что американцы ищут товары в двух местах, потому что остальные кровь слезы в плане поиска. Даже у Амазона проблема длинного хвоста явная, а у остальных вообще нерелевантный бред в выдаче. Посмотрим что там с Jet будет, вытянет walmart своей инфрой или нет.

Возможно, продуктолога поймет только продуктолог, которые постоянно ищут.
Мне понравилось, то что написано. Согласен, и подход разделяю.

> Экосистемы нет, роста заказов товаров нетя что-то выводов не понял. зачем яндекс сделал колонку? очевидно чтобы застолбить место на рынке. здесь нет никакой инновации, это N-ая колонка на рынке.

но она говорит на русском. а надо помнить что в россии хорошо если 1% населения говорят на английском достаточно чтобы уболтать echo. плюс будет доступен русский музон на яндекс музыке. вот и все. все будут покупать только из-за поддержки языка.

Мне всегда интересно читать не как правильно делать - а анализ «почему» что то «правильно», а что-то не очень.

Тогда за фасадом ярлыков начинает прослеживаться система вводных, факторов, оценок и компромиссов. А это уже познавательно.

Ага, давайте обсудим еще ладу приору.