Мастер-классы, тематические вечера, вебинары, медитации – всё, что будет полезно клиентам в текущей ситуации. Говорите о том, как снять стресс, поддержать бизнес, минимизировать тревогу и т.п. Не стоит совсем отказываться и от мероприятий на сторонние темы – они могут помочь людям ощутить себя в “нормальной” и “привычной” среде. Например, в сообществе у одного из клиентов, мы сделали опрос и предложили выбрать формат следующего события – и вместо привычных интеллектуальных или информационных мероприятий большинство проголосовали за неформальную встречу развлекательного характера. Удивительно? Нисколько. Человеку всегда нужен человек.
Комментарий недоступен
Подробно мы рассказываем о кейсах в нашем telegram-канале: https://t.me/community_novaspace
Данные советы универсальны для любых компаний, где основной упор идет на взаимодействие с клиентами.
Из последних наших кейсов - инвестиционное сообщество. Целью является нетворкинг и формирование понимания "человека будущего".
Текущая стратегия:
Шаг 1. Изменение сетки мероприятий: с public talk на общие темы и travel-направлений на встречи со специалистами на актуальные темы: "Россия в мировой экономике: что будет!", "Перезагрузка" и т.п. Добавление расслабляющих мероприятий - йога, винные вечера.
Шаг 2. Формирование общего чата и форум-встреч для клиентов, где они могут открыто говорить о проблемах и переживаниях.
Шаг 3. Контент-план для поддержки - говорим о дыхательных практиках, фильмах, поднимающих настроение, местах для отдыха в России и т.д.
Шаг 4. Бонус для клиентов в виде дополнительного времени на внесение взноса за членство в сообществе.
На данный момент разрабатывается дальнейшая стратегия по ведению сообщества в кризис.
Будем рады ответить на дополнительные вопросы!