Комьюнити-менеджмент: как общаться с клиентами в кризис
Комьюнити-менеджмент: как общаться с клиентами в кризис

В кризисный период запросы аудитории меняются в различных обстоятельствах. Не понимать их – значит, потерять клиентов.

22

Комментарий недоступен

Подробно мы рассказываем о кейсах в нашем telegram-канале: https://t.me/community_novaspace

Данные советы универсальны для любых компаний, где основной упор идет на взаимодействие с клиентами.

Из последних наших кейсов - инвестиционное сообщество. Целью является нетворкинг и формирование понимания "человека будущего".

Текущая стратегия:

Шаг 1. Изменение сетки мероприятий: с public talk на общие темы и travel-направлений на встречи со специалистами на актуальные темы: "Россия в мировой экономике: что будет!", "Перезагрузка" и т.п. Добавление расслабляющих мероприятий - йога, винные вечера.

Шаг 2. Формирование общего чата и форум-встреч для клиентов, где они могут открыто говорить о проблемах и переживаниях.

Шаг 3. Контент-план для поддержки - говорим о дыхательных практиках, фильмах, поднимающих настроение, местах для отдыха в России и т.д.

Шаг 4. Бонус для клиентов в виде дополнительного времени на внесение взноса за членство в сообществе.

На данный момент разрабатывается дальнейшая стратегия по ведению сообщества в кризис.

Будем рады ответить на дополнительные вопросы!