«Яндекс.Маркет» привез не тот товар. Финал истории
Всем привет! Это мини статья для тех, кому интересно, чем же заканчиваются такие истории с яндекс.маркетом, и почему авторы потом молчат.
Еще до написания статьи мы усиленно звонили в техподдержку маркета. В результате чего было получено (если не ошибаюсь), несколько разных купонов на небольшую сумму. Самый большой был на 8к.
После написания статьи с нами ( как и обещали) связались. Был обещан купон на 15 к за подписание очень интересной бумажки - отказ от претензий. Однако на тот момент плиту все еще не забрали и мы решили подождать до окончания всей ситуации.
К слову говоря, очередная попытка забрать плиту оказалась удачной. Приехала машина с грузчиками ( ура!), и плита покинула нас. Пришло время заказывать новую. Но вот незадача - ценник был уже около 43 к. И купон даже на 15 разницу в стоимости не покрывал. Мы обратились по уже известному нам адресу почты ( где есть вся история переписки) с вопросом, будет ли компенсация до первоначальной стоимости? На что был дан ответ, что нам все компенсировали присланным купоном ( тем самым на 8к). Мы переслали оператору всю переписку с вложенным файлом и вопросом, "сможем ли мы получить хотя бы обещанные 15к?". Человек на том конце решил не комментировать переписку и сказал, что эти 8к финальные и делайте что хотите.
Я не знаю, был ли это один человек, у которого поменялся скрипт ответа, или разные люди не в курсе никаких обещаний и вникать в них не желают, но ситуация вышла некрасивая.
К сожалению на момент заказа плиту можно было заказать только через яндекс.маркет. Она встала в сумму примерно 35 к с использованием купона. Сейчас она стоит столько без купонов.
Выводы делайте сами. Для меня история оказалась грустной. И я поняла, что лучше я переплачу, или подожду дольше, но не буду ввязываться в подобные истории с яндекс.маркетом.
И я надеюсь, что хоть кто-то из авторов статей получил компенсацию в стоимости и теперь действительно не имеет претензий.
Поведение Яндекс.Маркет странное. Но поведение покупателя вообще вызывает недоумение. Если вы заказали одну модель, а привезли другую, то ни о каком возврате (в том плане, что за деньги) привезенной модели не может быть и речи. Только об обмене на оплаченный товар. Причем только за счет продавца. Письменная претензия максимум на следующей день по почте на юр. адрес, включая копию на e-mail поддержки. А согласие на купон, на бонусы, на "ой извините, мы больше так не будем" (последнее - шутка) - какой-то детский лепет.
К сожалению, у онлайн магазинов обмен не предусмотрен( а насчёт юридических штучек - мне нужен был товар как можно скорее, да и не умею я сражаться в таком ключе, поэтому яндекс все ещё останется безнаказанным ( но хотя бы могу рассказать свой опыт всем.
спасибо товарищ психиатр за разбор поведения
это здесь несомненно главное
Что-то поведение Яндекс Маркет в данной ситуации, мягко говоря, уважения не вызывает.
мне они не ту еду привозили
Автор скорее всего не молчат, просто яша не отвечает на претензии, на висишке их статьи сносят (как позавчера снесли мою про альфабанк), а где-то еще вы просто не читали.