«Яндекс.Маркет» привез не тот товар. Финал истории

Начало тут

Всем привет! Это мини статья для тех, кому интересно, чем же заканчиваются такие истории с яндекс.маркетом, и почему авторы потом молчат.

Еще до написания статьи мы усиленно звонили в техподдержку маркета. В результате чего было получено (если не ошибаюсь), несколько разных купонов на небольшую сумму. Самый большой был на 8к.

После написания статьи с нами ( как и обещали) связались. Был обещан купон на 15 к за подписание очень интересной бумажки - отказ от претензий. Однако на тот момент плиту все еще не забрали и мы решили подождать до окончания всей ситуации.

К слову говоря, очередная попытка забрать плиту оказалась удачной. Приехала машина с грузчиками ( ура!), и плита покинула нас. Пришло время заказывать новую. Но вот незадача - ценник был уже около 43 к. И купон даже на 15 разницу в стоимости не покрывал. Мы обратились по уже известному нам адресу почты ( где есть вся история переписки) с вопросом, будет ли компенсация до первоначальной стоимости? На что был дан ответ, что нам все компенсировали присланным купоном ( тем самым на 8к). Мы переслали оператору всю переписку с вложенным файлом и вопросом, "сможем ли мы получить хотя бы обещанные 15к?". Человек на том конце решил не комментировать переписку и сказал, что эти 8к финальные и делайте что хотите.

Я не знаю, был ли это один человек, у которого поменялся скрипт ответа, или разные люди не в курсе никаких обещаний и вникать в них не желают, но ситуация вышла некрасивая.

К сожалению на момент заказа плиту можно было заказать только через яндекс.маркет. Она встала в сумму примерно 35 к с использованием купона. Сейчас она стоит столько без купонов.

Выводы делайте сами. Для меня история оказалась грустной. И я поняла, что лучше я переплачу, или подожду дольше, но не буду ввязываться в подобные истории с яндекс.маркетом.

И я надеюсь, что хоть кто-то из авторов статей получил компенсацию в стоимости и теперь действительно не имеет претензий.

88
7 комментариев

Поведение Яндекс.Маркет странное. Но поведение покупателя вообще вызывает недоумение. Если вы заказали одну модель, а привезли другую, то ни о каком возврате (в том плане, что за деньги) привезенной модели не может быть и речи. Только об обмене на оплаченный товар. Причем только за счет продавца. Письменная претензия максимум на следующей день по почте на юр. адрес, включая копию на e-mail поддержки. А согласие на купон, на бонусы, на "ой извините, мы больше так не будем" (последнее - шутка) - какой-то детский лепет.

2
Ответить
Автор

К сожалению, у онлайн магазинов обмен не предусмотрен( а насчёт юридических штучек - мне нужен был товар как можно скорее, да и не умею я сражаться в таком ключе, поэтому яндекс все ещё останется безнаказанным ( но хотя бы могу рассказать свой опыт всем.

Ответить

спасибо товарищ психиатр за разбор поведения
это здесь несомненно главное

Ответить

Что-то поведение Яндекс Маркет в данной ситуации, мягко говоря, уважения не вызывает.

1
Ответить

мне они не ту еду привозили

Ответить

Автор скорее всего не молчат, просто яша не отвечает на претензии, на висишке их статьи сносят (как позавчера снесли мою про альфабанк), а где-то еще вы просто не читали.

Ответить