Ригли давно уже вынашивал идеи продвижения бизнеса, ему нужен был только случай, и он ему представился. Убедив отца повысить розничную цену в два раза, он закупил 65 тысяч дешёвых, некачественных красных зонтов, которые раздавал за покупку мыла. Люди с удовольствием брали бесплатные подарки и пользовались ими, а в дождь выяснялось, что краска с зонтов под влиянием воды стекает. Поэтому людям требовалось ещё мыло, чтобы отстирать одежду.
Спасибо за такие интересные материалы каждую неделю.
жаль эклипс флэш убрали из продуктовой линейки
да, недавно вспомнились. ядренные вроде бы были
Четвертое поколение решило не заморачиваться с делами. Всё равно на их век и век их внуков денег хватит...
С такой суммой можно и на одни проценты жить :)
Комментарий удалён модератором
Корица хороша только чистой, мята ей мешает. Жаль, что у нас не продают Big Red, вот что жаль.