Только для кого-то "вода" означает пустоту, а для кого-то вода - это живительная влага. Так и в маркетинге. Для одних, кто умеет им ЧЕСТНО и грамотно пользоваться, маркетинг отличный инструмент для движения продукта вверх, а для других - пустота, потому что они не умеют им ЧЕСТНО пользоваться. Я делаю акцент на слове ЧЕСТНО - потому что, если вы обманываете своего покупателя, то сработает другой инструмент маркетинга - сарафанное радио и цикл вашего продукта будет случайно-одноразовым, то есть купленным всего единожды случайными или любопытными людьми. После этого компанию можно закрывать, что мы собственно и наблюдаем сейчас повсеместно.
Одна вода
Вот вы сами и ответили на вопрос: Маркетинг - это и есть вода:)))
Только для кого-то "вода" означает пустоту, а для кого-то вода - это живительная влага. Так и в маркетинге. Для одних, кто умеет им ЧЕСТНО и грамотно пользоваться, маркетинг отличный инструмент для движения продукта вверх, а для других - пустота, потому что они не умеют им ЧЕСТНО пользоваться. Я делаю акцент на слове ЧЕСТНО - потому что, если вы обманываете своего покупателя, то сработает другой инструмент маркетинга - сарафанное радио и цикл вашего продукта будет случайно-одноразовым, то есть купленным всего единожды случайными или любопытными людьми. После этого компанию можно закрывать, что мы собственно и наблюдаем сейчас повсеместно.