Офтоп Elena Serova
64

Интернет-маркетинг... без воды

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Вы владелец интернет-магазина?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты
В закладки

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Вы наемный интернет-маркетолог?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Вы хотите увеличить эффективность своего ресурса?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

В этом году, наконец-то, спала интенсивность появления ежечасно, всевозможных лендингов без "родины и без флага", продающих какую-нибудь Китайскую лабуду, которая везде стоит 3 копейки, за астрономические суммы, выдавая блестящие часики за 30 р. в закупке за "понтовые" швейцарские часы за 6 т.р. Вы скажите жить красиво и зарабатывать бабло (а тут прямо скажем "баблище") хочется всем, и чем моложе индивид, тем быстрее ему хочется "срубить бабла". Но! Всегда существует одно огромное НО! Дальше этому индивиду тоже придется "жить" и будет ли он "рубить бабло", будет и дальше зависеть от его доверчивых сверстников, которые свято верят,что тот чувак толкает крутые часы совсем не из Китая. Что же происходит когда вдруг раскрывается тайна происхождения товара? Доверчивые сверстники заходят на тот же лендинг и понимают, что и позвонить то им некуда... Знакома вам такая ситуация? Если не знакома, то вы счастливчик, который не успел опробовать быструю покупку через интернет, а вот если все это проходили,то велком... А теперь поговорим о маркетинге...

Задумывались ли вы когда нибудь, насколько честным изначально должен быть (по своей сути) маркетолог, который рекламирует и предлагает товар миллионам покупателей? Насколько искренне маркетолог должен верить в продукт и в свою компанию? Насколько он должен доверять технологам и инженерам, описывая качество товара и убеждая покупателя купить не в соседней лавке, а именно здесь! И насколько должен доверять владелец бизнеса,создающий продукт, тому маркетологу, который сталкиваясь лицом к лицу с покупателем должен не моргнув и глазом встать на защиту интересов компании которая продает этот продукт? Задавали ли вы когда-нибудь себе этот вопрос?

Уровень искренности у маркетолога должен превышать все остальные качества, иначе получается, что либо профессия заведомо заставляет вас стать врунишкой, либо вы останетесь без работы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Elena Serova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40011, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jun 2018 14:33:46 +0300" }
{ "id": 40011, "author_id": 115189, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40011\/get","add":"\/comments\/40011\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40011"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

1

Одна вода

Ответить
0

Вот вы сами и ответили на вопрос: Маркетинг - это и есть вода:)))

Ответить
0

Только для кого-то "вода" означает пустоту, а для кого-то вода - это живительная влага. Так и в маркетинге. Для одних, кто умеет им ЧЕСТНО и грамотно пользоваться, маркетинг отличный инструмент для движения продукта вверх, а для других - пустота, потому что они не умеют им ЧЕСТНО пользоваться. Я делаю акцент на слове ЧЕСТНО - потому что, если вы обманываете своего покупателя, то сработает другой инструмент маркетинга - сарафанное радио и цикл вашего продукта будет случайно-одноразовым, то есть купленным всего единожды случайными или любопытными людьми. После этого компанию можно закрывать, что мы собственно и наблюдаем сейчас повсеместно.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }