В этом году, наконец-то, спала интенсивность появления ежечасно, всевозможных лендингов без "родины и без флага", продающих какую-нибудь Китайскую лабуду, которая везде стоит 3 копейки, за астрономические суммы, выдавая блестящие часики за 30 р. в закупке за "понтовые" швейцарские часы за 6 т.р. Вы скажите жить красиво и зарабатывать бабло (а тут прямо скажем "баблище") хочется всем, и чем моложе индивид, тем быстрее ему хочется "срубить бабла". Но! Всегда существует одно огромное НО! Дальше этому индивиду тоже придется "жить" и будет ли он "рубить бабло", будет и дальше зависеть от его доверчивых сверстников, которые свято верят,что тот чувак толкает крутые часы совсем не из Китая. Что же происходит когда вдруг раскрывается тайна происхождения товара? Доверчивые сверстники заходят на тот же лендинг и понимают, что и позвонить то им некуда... Знакома вам такая ситуация? Если не знакома, то вы счастливчик, который не успел опробовать быструю покупку через интернет, а вот если все это проходили,то велком... А теперь поговорим о маркетинге...
Одна вода
Вот вы сами и ответили на вопрос: Маркетинг - это и есть вода:)))
Только для кого-то "вода" означает пустоту, а для кого-то вода - это живительная влага. Так и в маркетинге. Для одних, кто умеет им ЧЕСТНО и грамотно пользоваться, маркетинг отличный инструмент для движения продукта вверх, а для других - пустота, потому что они не умеют им ЧЕСТНО пользоваться. Я делаю акцент на слове ЧЕСТНО - потому что, если вы обманываете своего покупателя, то сработает другой инструмент маркетинга - сарафанное радио и цикл вашего продукта будет случайно-одноразовым, то есть купленным всего единожды случайными или любопытными людьми. После этого компанию можно закрывать, что мы собственно и наблюдаем сейчас повсеместно.