От грузчика и продавца в ломбарде – к сооснователю национального бренда мужской обуви

Даниил Половников из компании KRAI рассказывает о том, как бренд мужской обуви ручной работы из города Кирова амбициозно захватывает мир. О маркетинге как о любви, о стиле как о главном в жизни мужчины, о вдохновении и о социальной ответственности читайте в интервью.

От грузчика и продавца в ломбарде – к сооснователю национального бренда мужской обуви
55

Очень хотелось заказать русские ботинки, и долгое время в инсте крутилась их реклама. В итоге решился: по видео снял мерки и стал ждать. Забегая вперёд скажу, что видеоинструкция очень невнятная: за время, пока шили мою неудачную пару, на сайте появилась уже новая версия, с одной дополнительной меркой, но и это видео совершенно нечётко: мерки снимаются по ноге в носке, совершенно непонятно, между какими точками и костьми надо мерять. Сдвиг точек замера на сантиметр приводят к разбегу результата в сантиметр. В итоге снял мерки, по их таблице сверился, что у меня 45 размер, вся обувь у меня 45, всё верно. Однако пришли в итоге крокодилы на 2 сантиметра длиннее любой моей обуви. Ногу натирает в них адски, они откровенно велики. Дома ушнуровавшись я проверил, вроде ок, нога сидит. Походил по квартире, проблему не заметил, однако на улице за несколько километров вся нога в волдырях. Пробовал в несколько заходов, результат тот же, как ни ушнуровывай обувь, 48 размер в 45 никак не ужать.

Если вы готовы к эксперименту в 13 тысяч и не боитесь в итоге выкинуть пару в помойку, можете пробовать сыграть в эту рулетку.

Отправил им обратно, по телефону обещали как-то ушить их, но в чате в вацапе каждый день новый сотрудник, который не знает предысторию, постоянно отключается почитать предыдущие сообщения. Так коммуникация и заглохла с ними.