Не рекомендую: - деньги не застрахованы - поддержка отвечает не ранее чем через 8 часов после обращения (ха, вот это оперативность). - нет смены пин кода - нет поддержки apple и google pay - бредовые конкурсы в соц. сетях - ухудшение программы кэшбэка с 20 июня - работают через транскапиталбанк который может в любой момент схлопнуться
В целом это даже не банк, а типичная контора - "российский стартап", который проедает деньги инвестора и будет искать новых инвесторов. Серьезных клиентов не привлекут (кто будет хранить деньги непонятно где и без страховки), а оставшиеся уже разбегаются после ухудшения программы лояльности.
нормал банк, пользуюсь им через вайбер, чатбот только просит все время пополнить счет ) а через вацап можно сделать бота как резервного? вдруг и вайбер запретят(
Вчера произошло значительное ухудшение условий лояльности. Программа стала абсолютно другой. Вернуть реальные деньги 16000 теперь нельзя, вместо этого компенсация покупок в назначенных категориях и с невыгодным округлением. Реального кэшбека 5% больше нет. Всех кто получал карту полгода назад круто обломали:( Получали карту на одних условиях, теперь банк переобулся. Можно было бы для новых клиентов делать новые условия, а старым дать переходный период или сохранить начальные условия. Выглядит это все мягко говоря не очень. Доверие к банку и их продуктам испорчено. Ребят, аккуратнее.
Кратко об изменениях: упростили и автоматизировали трату накопленных баллов — теперь ими можно компенсировать покупки. Расширили список магазинов-партнеров с повышенным кешбэком и сделали бесплатным обслуживание для карт внутри семейного аккаунта.
Спасибо, приятно. А чатбот плохого не посоветует, он заботится, чтобы у вас кешбэка было больше и процент на остаток начислялся. Сейчас делаем резервного бота в Facebook. Следите за обновлениями, скоро будем бета-тестировать!
Не рекомендую:
- деньги не застрахованы
- поддержка отвечает не ранее чем через 8 часов после обращения (ха, вот это оперативность).
- нет смены пин кода
- нет поддержки apple и google pay
- бредовые конкурсы в соц. сетях
- ухудшение программы кэшбэка с 20 июня
- работают через транскапиталбанк который может в любой момент схлопнуться
В целом это даже не банк, а типичная контора - "российский стартап", который проедает деньги инвестора и будет искать новых инвесторов.
Серьезных клиентов не привлекут (кто будет хранить деньги непонятно где и без страховки), а оставшиеся уже разбегаются после ухудшения программы лояльности.
нормал банк, пользуюсь им через вайбер, чатбот только просит все время пополнить счет ) а через вацап можно сделать бота как резервного? вдруг и вайбер запретят(
Можно
бред афериста
Интересно, а что заставило вас так думать? В любом случае, спасибо за комментарий)
Вчера произошло значительное ухудшение условий лояльности. Программа стала абсолютно другой.
Вернуть реальные деньги 16000 теперь нельзя, вместо этого компенсация покупок в назначенных категориях и с невыгодным округлением. Реального кэшбека 5% больше нет.
Всех кто получал карту полгода назад круто обломали:(
Получали карту на одних условиях, теперь банк переобулся. Можно было бы для новых клиентов делать новые условия, а старым дать переходный период или сохранить начальные условия.
Выглядит это все мягко говоря не очень. Доверие к банку и их продуктам испорчено.
Ребят, аккуратнее.
Кратко об изменениях: упростили и автоматизировали трату накопленных баллов — теперь ими можно компенсировать покупки. Расширили список магазинов-партнеров с повышенным кешбэком и сделали бесплатным обслуживание для карт внутри семейного аккаунта.
Спасибо, приятно. А чатбот плохого не посоветует, он заботится, чтобы у вас кешбэка было больше и процент на остаток начислялся. Сейчас делаем резервного бота в Facebook. Следите за обновлениями, скоро будем бета-тестировать!